Парень в костюме лет 15-ти шёл по коридору комиссии. Повернув направо, он последовал в кабинет куратора. Постучав, незнакомец открыл дверь и вошёл в кабинет.
Кур: Оо, Номер Пять, добро пожаловать. Садись.
Женщина рассплылась в улыбке и указала парню на кресло напротив.
Тот же сел, и не медля задал вопрос:
?: Зачем я здесь?
Кур: Ты хороший киллер, очень хорош в своём деле. Ты в прошлом долгое время работал на нас, и я бы хотела тебя отблагодарить.
На лице куратора вновь засияла улыбка, однако незнакомцу это явно не понравилось. Он нахмурился, и, походу, никак не хотел доверять женщине сидящей напротив него. Куратор встала, и направилась к выходу.
Кур: Пойдём со мной.
Парень недоверчиво глянул на неё, но потом сменив выражение лица на интерес, он встал и следовал за куратором. Они покинули кабинет. Поворот налево. Ступени. Коридор. Поворот направо, потом налево, и вновь виднеются ступени. Незнакомец видно знал хорошо это место, но при виде ещё одних ступеней парень удивился. Спуск. Тёмный коридор стал походить на подземные тоннели какого-то старинного замка. Дверей не было, пока куратор с незнакомцем не наблизились к концу коридора. Там была достаточно тяжёлая металлическая дверь. Куратор наклонилась к парню.
Кур: Твой подарок за дверью.
Незнакомец вновь глянул на женщину, но уже с лёгкой ухмылкой и издёвкой. Открыв дверь, как только парень вошёл в помещение, дверь за ним захлопнулась. Посреди комнаты стоял не особо большой стол. На столе была...За несколько часов до этого:
Утро. Скарлет поднялась с кровати и пошла в ванную.
С: 💭 Боже, зачем нам вообще нужен этот режим? Смысл вставать в пять утра каждый день? Как это всё достало 💭
Девушка умылась, оделась, и пошла на кухню. Мама всегда уходила пораньше, поэтому завтракали девушки без неё. Скарлет хотела открыть холодильник чтобы взять йогурт, но увидела записку, прикреплённую магнитом к нему. Девушка взяла записку, и принялась её читать:
Скарлет, после того как ты
Позавтракаешь приедь в
комиссию и зайди ко мне.
Мама.С: 💭 Странно, она никогда не оставляла записки... хм, ладно. 💭
Девушка собралась и отправилась в комиссиию. Зайдя в мамин кабинет Скарлет села напротив матери.
С: Что такое? Чего звала?
Кур: Я сделала тебе кофе, дорогая.
Куратор подвинула в сторону девушки чашку с её любимым напитком. Но на неё это не похоже.
Скарлет с недоверием посмотрела на мать, но всё-же взяла чашку и отпила немного кофе.
С: Спасибо, но всё же, зачем я здесь?
Кур: Понимаешь, я всегда всё делаю ради твоего же блага, я не хочу тебе навредить...
Девушка встала с кресла.
С: Да что происхо...
На Скарлет накотилась сильная слабость, от чего та не смогла устоять на ногах и свалилась обратно в кресло. Голова раскалывалась.
Кур: Помни, мамочка всегда с тобой.
Скарлет упала без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Куратора
RomanceЭта история о девушке, мать которой - Куратор. Её имя Скарлет, ей 16. У Скарлет так же есть не родная сестра, Лайла. Отношения у них не очень хорошие. Обе девушки работают на свою мать, Лайла - глава охраны комиссии, а Скарлет - лучший киллер времен...