?: Против.
Мужчина положил руку на плечо Скарлет, и она обернулась. Там стоял мужчина, и Скарлет уже хотела на него наехать, но увидела тату на его шее. Это был он. Девушка сразу смекнула и взяла его за руку, дав понять странному парню что она не желает с ним знакомиться, и он ушёл.
С: Кто вы?
?: Моё имя не важно.
С: Красивое тату.)
?: Спасибо.
Девушка встала и потянула мужчину за собой.
С: Пойдёмте со мной, я вам покажу кое-что.
?: Чтож, пойдёмте.)
Скарлет повела мужчину в какую-то комнату, где никого не было. Закрыв дверь она подошла к мужчине вплотную и взялась рукой за нож который лежал у неё в кармане.
?: Воу, ты слишком близко.
С: Не так близко как твоя смерть.
После этих слов она вонзила нож в мужчину. Его бездыханное тело упало на пол. Скарлет обернулась и увидела Пятого. Он подошёл к ней и взял рукой за подбородок.
П: Ты была слишком близко к нему.
С: Это было нужно для задания.
П: Мне плевать.
С: Воу, да ты ревнуешь?)
П: Нет.
С: Дааа, я же вижу.)
П: Нет.
На лице Пятого появилась улыбка.
П: Пойдём в машину, а то нас могут рассекретить.
С: Да, пойдём, но лучше так.
Скарлет взяла его за руку и тлп к машине. Они сели и поехали домой.Дома
Пятый и Скарлет вошли в академию и в зале их ждала Лайла.
Ла: Приветики)
С: Что ты тут забыла?
Ла: Мне нужен Пятый.
С: Зачем?
Ла: Нужно.
П: Опять твоя мамаша мне приключения придумала.
Скарлет осуждающе глянула на него.
П: А ой.
Лайла взяла его за руку и повела наверх, но Скарлет ударила её по руке.
С: Он с тобой не пойдёт.
Ла: Почему же?
П: Скарлет, всё нормально, я сейчас вернусь.
Пятый и Лайла тлп куда-то, что очень взбесило Скарлет.
С: 💭 Какого хрена он пошёл с ней?Вот же придурок. 💭
После этих мыслей Скарлет тлп к ним и увидела как они о чём-то бурно говорили. Но когда Лайла обернулась и увидела Скарлет - поцеловала его. Скарлет резко схватила Лайлу за футболку и откинула её в сторону и подошла к парню, дала ему пощёчину и тлп в свою комнату. Она была очень зла на Пятого, Лайлу, но ей не хотелось плакать, это была не грусть, а... ревность? Да, это была ревность, но Скарлет не признавалась даже сама себе в этом. Вдруг в комнату вошёл Пятый, и девушка резко встала с дивана и подошла к нему.
С: Какого хрена? Как ты посмел целовать её?
П: Я её не целовал.
С: Не ври мне Харгривз.
П: Она меня поцеловала, а не я.
С: Допустим, но почему ты ей это позволил?
П: Скарлет, успокойся...
С: Нет, я не успокоюсь. Вы с ней поцеловались и ты хочешь чтобы я успокоилась?!
П: Неужели наша Скарлет ревнует?
С: Боже, какой же ты...
Скарлет не успела договорить как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Куратора
RomansaЭта история о девушке, мать которой - Куратор. Её имя Скарлет, ей 16. У Скарлет так же есть не родная сестра, Лайла. Отношения у них не очень хорошие. Обе девушки работают на свою мать, Лайла - глава охраны комиссии, а Скарлет - лучший киллер времен...