Миссия

49 2 0
                                    

  Утро. Скарлет поднялась с дивана и осмотрелась. Пятого в комнате не было. На часах было 7:30 утра.  Девушка вдруг вспомнила о миссии, и о том, что ей сегодня утром должно прийти письмо от матери. Скарлет открыла дверь и направилась в ванную, так как там было специальное отверстие для получения заданий, как ей до этого объяснила куратор. И вот она уже стояла напротив двери в ванную. Открыв дверь девушка хотела войти, но увидела Пятого, стоящего перед зеркалом. Низ парня был замотан полотенцем.
   П: Стучать не учили?
   С: А ты почему не закрылся?
  Пятый развернулся к девушке и двинулся в её сторону.
   П: Не стоит отвечать вопросом на вопрос.)
   С: 💭 Смотри только в глаза, только в глаза! 💭
  Кареглазый походу заметил смущение девушки, на что тот ухмыльнулся и приблизился ещё ближе. Теперь их разделяло всего пару сантиметров. Скарлет всё же отвела взгляд, но Пятый взял девушку за подбородок и заставил смотреть на него.
   П: Зачем пришла?
   С: Я... мне...
   П: Хах, твоя уверенность теперь сменилась смущением, как мило.)
  Скарлет оттолкнула Пятого, но сама так же продолжила стоять в дверном проходе.
   С: Отвали, придурок.
  Парень вновь подошёл к Скарлет и вцепился мокрыми пальцами в её талию и отодвинул девушку в сторону, тем самым давая себе пройти. Бросив хладнокровный взгляд на Скарлет он покинул ванную комнату.
   С: 💭 Вот же идиот! Бесит всем своим видом. Точно, задание! 💭
  Только сейчас Скарлет вспомнила про миссию. Открыв маленький шкафчик под умывальником девушка достала банку с заданием, стоящую за моющими средствами. Открыв её и вытащив бумажку, Скарлет прочла содержимое:

        "Номер Пять сегодня отпра-
         виться в *********** в 10:00
         чтобы убить совет директо-    
          ров. Твоя задача- ему поме-      
               шать, но не убить.
                           
                                             Куратор
  
  Скарлет смяла записку и выбросила, а банку положила на место и вскоре она поднялась вверх. Девушка пошла собираться.

                             9:46

  Взяв оружие, всё необходимое и переодевшись Скарлет направилась к месту, которое ей отправила мать.
Одета девушка была в:

  Через 15 минут она уже шла по коридору непонятного здания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Через 15 минут она уже шла по коридору непонятного здания. Выйдя в очередное помещение Скарлет увидела в конце комнаты Пятого. Он доставал топор, что был подвешан к стене. Девушка перезарядила револьвер и уверенно направилась в его сторону.
   С: Ей ты, ублюдок!
  Пятый обернулся.
   П: Ты тоже здесь?
  Его взгляд упал на мой револьвер.
   П: Я не буду бить девушку.
   С: Хах, тогда проиграй!
  Скарлет тлп за спину парня и ударила его ногой, так что тот немного отлетел, но потом резко развернулся и хотел нанести удар, но девушка ловко уворачивалась. Скарлет тлп назад, из-за чего тот встал в ступор.
   С: Долго ещё шутить будем?)
  Пятый резко развернулся и тлп к Скарлет. Девушка умело наносила удары и уворачивалась, но в один момент Пятый схватил девушку за запястье и тлп к стене, прижав другой рукой её за шею.
   П: Проиграла.) Что бы ты не делала, признай...
  Пятый вновь оказался близко к девушке. ( * значит шепот, если кто забыл :)
* П: Я сильнее.
   С: Как же ты наивен.
  Скарлет ловкими движениями пальцев свободной руки достала небольшой кинжал и приложила его к шее Пятого. Тот же лишь хищно ухмыльнулся и сильнее сжал шею Скарлет. Она резко ударяет парня в живот ногой, на что тот падает и, похоже, теряет сознание.

Дочь КуратораМесто, где живут истории. Откройте их для себя