Каждый год в Алфеи проходится бал в честь весны. Директриса Фарагонда и Мисс Грифин организовали в этот раз бал.
Все феи и ведьмы нарядились в свои наряды, а также пришли специалисты из Красного фонтана. Т/и пришла впервые на бал в платье нежного оттенка.Т/и стояла в большой толпе среди фей и ведьм.
Здесь тебя заметила Блум и крикнула тебя, подходя к тебе.🔥Блум: Т/и! Какая ты сегодня красивая!
Т/и: спасибо,Блум!
🔥Блум: откуда у тебя такое красивое платье?
Т/и: Стелла подогнала.
🔥Блум: да, Стелла может...
Тут подошёл Скай.
☁ Скай: Блум, можно тебя пригласить на танец?
🔥Блум: конечно Скай!
Скай улыбнулся и заметил тебя.
☁ Скай: Т/и ты выглядишь прекрасно!
Т/и: спасибо большое за комплемент.
Ты засмущалась.
Блум и Скай ушли.
Ты захотела пить.
Ты подошла к столику и взяла напиток. Ты отвела взгляд и засмотрелась на танец Блум и Ская. Вдруг ты столкнулась с парнем.Он выглядел весьма необычно.Волосы пурпурного цвета,которые торчали в разные стороны. У парня было строгое и грозное выражение лица.Ты нечаянно облила его своим напитком.
🌪Ривен: эй аккуратно! Ты слепая? Ты не видишь куда идëшь? Тоже мне фея называется.
Ты ему ответила
Т/и: извини пожалуйста. Я нечаянно!
🌪Ривен: не нужны мне твои извинения.
Т/и: я тебя нечаянно облила.
Я не хотела!🌪Ривен: отстань мне всë равно! Лучше бы твоё платье облили.
Безвкусица!Тебя это задело,но ты сдержалась.
Парень ушёл.
Т/и:(грубиян и как только Муза с ним дружит?)
Ты постояла ещё минут пять, обдумывая ситуацию.
Сзади подошла Флора и дотронулась до твоего плеча.
🍃Флора: о, привет! Отлично выглядишь!Т/и: спасибо.
Флора очень чувствительная фея и она почувствовала твою печаль и обиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Волшебниц 🌙WINX🌙 РЕАКЦИЯ & СЮЖЕТ
ФанфикТы попала в мир волшебства, фей и ведьм. Каждый твой день это что-то невероятное!