~'°>🌼Сюжет VII🌼<°'~

80 7 4
                                    

Настало обычное летнее утро в школе Алфеи. Лучи жаркого солнца нещадно палили, возвещая о наступлении долгожданных каникул. Учебные тяготы остались позади, и феи Винкс с радостью выплеснули свое предвкушение на залитую солнцем школьную площадку.

Т/И, со свойственной ей энергией и задором, присоединилась к компании подруг. Они удобно расположились в тени раскидистого дерева во дворе школы, обсуждая радужные планы на грядущее лето. Каждая фея предвкушала свои уникальные приключения.

Инициатором беседы выступила сияющая фея солнца и луны. Она притягивала внимание, подобно яркому солнцу. Первой нарушила молчание Стелла, оживленно выразив свою радость по поводу начала летних каникул и предвкушения предстоящих развлечений. Она предложила провести лето вместе, встретив единодушное согласие своих подруг. Блум с энтузиазмом поддержала идею Стеллы, а Лейла внесла предложение отправиться на пляж на следующей неделе.

В тот момент, когда Стелла с восторгом сообщила о своем решении приобрести новый купальник, беседа несколько затихла. Её подруги не поддержали ее энтузиазм, словно погрузившись в собственные мысли и планы. Это заставило Стеллу замолчать, почувствовав себя проигнорированной. Несмотря на общую атмосферу оживленного планирования, в воздухе повисло едва ощутимое напряжение.

В этот момент Флора обратилась к Т/и, поинтересовавшись, присоединится ли она к ним на пляже.

🍃Флора: Т/и, пойдёшь с нами?

Немного грустно улыбнувшись, Т/и призналась подругам.

Т/и: я не могу отдыхать, когда среди меня столько фей, которые обладают силами и магией. Я чувствую себя так, будто я лишняя.

Стелла, известная своей беззаботностью, отмахнулась от слов Т/и.

Стелла: о, не переживай из-за этого! Уверена, ты найдешь свою магию, просто поверь в себя! Сейчас нам нужно отдохнуть от школьных занятий и повеселиться.

Лейла согласилась со Стеллой.

🌊Лейла: т/и, я знаю, что ты можешь чувствовать себя сейчас немного потерянной, но я уверена, что этой летний отдых поможет тебе собраться с мыслями и обрести равновесие.

Флора мягко взяла Т/и за руку.

🍃Флора: ты не одна, Т/и. Мы всегда здесь для тебя, чтобы поддержать и помочь'.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школа Волшебниц 🌙WINX🌙 РЕАКЦИЯ & СЮЖЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя