Глава 3: Семья - это святое.

980 54 4
                                    

      – Итак. Вам, всем, есть где остановиться? – Радушный и доброжелательный Тёмный Лорд. Спектакль в интерьере.
      – Я домой, – отозвалась Луна, – Папу проведаю.
      – Я тоже, – Блейз мечтательно улыбнулся, – Сейчас и мама, и брат должны быть дома.
      – Меня бабушка ждёт, я с ней уже связывался.
      – А я к Фреду с Джорджем.

      Гермиона замялась, не зная что ответить, но тут в разговор вступил Гарри:

      – Держи, – и передал ей комплект ключей, – Это наш подарок на День Рождения. Немного раньше, но, тем не менее, вовремя.
      – Спасибо. Высадите нас всех у «Дырявого котла», пожалуйста.
      – А Вы, мистер Поттер? – Снэйп тоже решил поучаствовать.
      – Лорд Поттер, если Вам, профессор, так хочется официального общения. Или Гарольд. Или Харрисон. Или Эриер.
      – Хорошо, Гарольд, – он особенно выделил имя, – Вам есть где остановиться?
      – Честно говоря пока нет. Поттер-мэнор будет восстановлен не раньше, чем через неделю, поэтому я планировал пожить пока в «Дырявом котле».
      – А согласишься ли ты, Гарри, – Волдеморт сделал паузу, ожидая реакции. Не так часто он называл своего магического сына по имени. И обычно это были не слишком хорошие моменты, – пожить эту неделю в Мракс-мэноре?

      Гарри чуть-чуть приподнял брови и улыбнулся:

      – Хорошо.
      – «Дырявый котёл», – объявил молчащий до этого Люциус, притормаживая у обочины и прерывая повисшее было молчание.

      Пять шестых Секстета выползли из машины, попрощались со старшими магами и ушли не оглядываясь.

      – А с Вами даже не попрощались, Лорд Поттер… – зельевар был несколько удивлён такому поведению. И абсолютному равнодушию Поттера, который, казалось, и внимания на это не обратил.
      – Они слишком хорошо меня знают, чтобы просчитывать некоторые реакции. Да и потом, у Мины 19 День Рождения. Там и увидимся.

      ***
      – Привет, ребята!

      Близнецы, оторвавшись от коробок, непонимающе смотрят на позвавшего их здоровяка.

      – Не узнали что ли? – и улыбается так знакомо, что в голове немедленно щёлкает переключатель, и незнакомый парень превращается в знакомого младшего братишку.
      – Рон?!!

      Слегка оглушённый Рон улыбнулся ещё шире. Как же он скучал по своей семье…

      ***
      – Подойдёт ли тебе эта комната? – Том нервничал, но показывать это не собирался. Он, в конце-концов, Тёмный Лорд! – Обустраивайся, а после домовик проводит тебя в кабинет.

Безумный СекстетМесто, где живут истории. Откройте их для себя