Глава 4: Нужно делать так, как нужно, а как не нужно делать не нужно!

902 46 4
                                    

– Больно?

      Классически мёртвому классическому личу не требуется сон. Он не ощущает физической усталости. Гарри, как наполовину живой, обходился двумя часами сна. Поэтому, проснувшись ночью, он отправился на поиски библиотеки.

      Которую нашёл без особых проблем, как и весьма интересный трактат по рунистике, в который и погрузился, что называется, «с головой». Поэтому чужое присутствие он заметил, только когда скрипнуло стоящее напротив кресло.

      – Хм? – отвечать не хотелось, как и вообще говорить. Проще сделать вид, что не понял.

      Правда он не ожидал, что его нежданный полночный собеседник наклонится над столом, бережно возьмёт его костяную кисть в руку и повторит вопрос:

      – Больно?

      Больно? Больно ли чувствовать, как благодаря усиленной регенерации на костях восстанавливается плоть: кожа, мышцы, нервы? Больно ли чувствовать, как одновременно с этим чужое проклятие, которое не удалось снять до конца, фактически разъедает всё, кроме костей? Больно ли чувствовать, как магия ограничивающих браслетов буквально воюет с магией проклятия, отдаваясь вспышками в воспалённых магических каналах? Больно. Но…

      – Терпимо, – но будь он проклят, если скажет об этом вслух. Благо, что от него этого и не требовалось. Тот, кто сидит напротив, всегда слишком хорошо умел читать между строк.

      Невесомый поцелуй в фаланги и прямой взгляд в глаза: «Понял ли?»

      Еле заметный кивок и искреннее сожаление о невозможности почувствовать. Только увидеть, но как же этого сейчас мало…

      ***
      Компания за завтраком собралась колоритная: неожиданно обнаружились вынырнувшие из под сырой колоды Малфои – породистые павлины-альбиносы, результат многолетней селекции – в количестве двух белобрысых одинаковых морд; Северус Снэйп – человек-нетопырь – пугающий людей доброй-доброй улыбкой; Волдеморт – плод запретной любви между глистом и жабой – ослепляющий сотрапезников своей сияющей лысиной; и Поттер, который выглядел – даже учитывая костяные руки – вполне себе прилично на фоне этого паноптикума.

      Разговор был неспешен и почти дружественен, пока Драко не пошутил насчёт бессмертных героев.

Безумный СекстетМесто, где живут истории. Откройте их для себя