Я Ли Нарён.Мне 25 лет.Я работаю продюссером в компании BAN-GROUP.
У меня есть старший брат Ли Минхо.У него есть лишь мотоцикл,на которого он готов жизнь отдать или меня.Да да мы типичные брат и сестра.
День начался с того что я очень опаздывала на работу.Я быстро оделась и вышла на улицу.Я всю дорогу бежала и думала лишь бы успеть.Но прямо на парковке компании меня чуть ли не сбили из за моей невнимательности.Но тут тоже была его вина.?:Вы что совсем сумасшедшая?
Нарён:А ВЫ ЧТО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ?РАЗВЕ СЛОЖНО БЫЛО ПОСМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО?!?!ВСЁ РАВНО У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ НА ТАКИХ КАК ВЫ!
Я быстро зашагала ко входу.Но этот мужчина не отставал от меня.У него даже карточка есть чтобы зайти.Он показал карточку и ему все разом поклонились.А я не смотря ни на что быстро нажала кнопку лифта и как только хотела зайти этот мужчина зашёл и нажал на кнопку оставив меня.Нарён:ЭЙ КАКОЙ ТЫ ИДИОТ!!ЭТО Я ОПАЗДЫВАЮ!ДА КТО ТЫ ТАКОЙ,ВОТ ЖЕ СУКИН СЫН!
Она начала громко хлопать ногами.
Вдруг дверь открылась.А там стоял всё тот же парень.У него были накаченные мышцы и он был невероятно красивым.А Нарён даже не попросив извинения зашла в лифт слишком и она нажала на 19 этаж.?:За эти слова я мог вас уволить.И за нашу встречу тоже.
Нарён:Может хватит а?
Ты не мой директор чтобы увольнять
меня.?:А ты кем работаешь?
Менеджер?Уборщица или...Нарён: Заткнёшься может?
?:Спасибо,твой выход.
Нарён:не за что,я знаю.
Она сразу же вышла из лифта и отправилась в свой кабинет.
Там ждала её подруга или коллектив.Они очень хорошо знают друг друга.Шейла:Привееет а ты опоздала,не смотрела на часы.
Нарён:Нет,я же слепая.Я же каждый раз так нарочно делаю чтобы опоздать.
Шейла:Ох не в настроении.Мне жаль но сегодня работа завалом.
Нарён:Окей приступим.
-----
Менеджер:Доброе утро господин Бан Кристофер Чан!Чан: Вам тоже,а ещё можно просто господин Чан.
М:Хорошо,господин Чан я уже всем всё объяснил.Они знают что вы теперь новый генеральный директор компании.
Чан:Все знают?
М:Конечно,а что то не так?
Чан:Да нет,я просто хотел сказать у вас тут работает девушка по фамилии Ли?
(Если что когда они разговаривали,он увидел значок Ли)М:Да работает,у нас их две.Какую позвать?
Чан:Обеих.
М:Хорошо сейчас.
-----
Шейла:Говорят что у нас новый ген директор.Я ещё не видела его а ты?Нарён:Не знаю.Ничего нового не видела.
не отрываясь с работы она ответила.Шейла:Все говорят что он сын самого господина Бана,а ещё он красивый,накаченный и вообще красавчик.
Нарён:Ты будешь писать или нет?
Шейла:Айщ,тебе пора парня найти.
Кто то постучал в дверь,а там был менеджер Ким.
М: Здравствуйте девушки!Нарён тебя вызывают наш новый директор Чан!
Нарён:Чего?Почему?Сейчас?
М:Он тебя ждёт,если не пойдешь он уволит тебя.
Нарён:Ладно-ладно,иду иду я.
Они подошли к кабинету директора а оттуда вышла радостная коллега Ли Гаын.Как только менеджер открыл дверь девушка застыла на месте.
Нарён:ТЫ?
М:Кхм кхм,это он директор.
Чан:Вот так встреча.Оставьте нас наедине.
М: Хорошо.
Он вышел и закрыл за собой дверь.Чан:Теперь ты знаешь кто я.Я новый генеральный директор Бан Кристофер Чан.А если быть точнее твой директор.
Нарён:Так это был ты.То есть вы.
Чан:Кем ты всё таки работаешь?
Нарён:Я продюссер.
Чан: Понятно,я хочу посмотреть на твои работы.Привези мне их.
Нарён:Прямо сейчас?
Чан:А когда же ещё?
Нарён:Хорошо,Господин Чан.
С сарказмом ответила она и вышла с кабинета.Чан всего лишь ухмыльнулся.Ведь теперь он хочет узнать об этой девушке больше.