𝒑𝒂𝒓𝒕 6

149 10 5
                                    


Алекса проснулась от музыки которая играла на всю комнату, посмотрев на часы девушка была в замешательстве. 6.21, какой идиот будет слушать музыку так громко и так рано, тем более в выходной день?!
Девушка была повёрнута к стене и чтобы увидеть того кто вытащил её из мира снов, она нехотя повернулась на другой бок. Как и ожидалось это была Инид, Стракер ничего не стала ей говорить, так как эта волчица всё равно её не послушает и к тому же эту песню Алекса знала и раз она уже проснулась почему бы и не послушать музыку с утра пораньше?

Инид пела и когда пришло время припева, часодейка тоже начала подпевать

- «I live for the applause, applause, applause
I live for the applause-plause, live for the applause-
plause»
«way that you cheer and scream for me
The applause, applause, applause»

Как только девушка начала подпевать, Инид хотела выключить музыку, но Стракер ясно дала понять что не стоит этого делать махнув рукой.
Девушки просто продолжили петь, когда прошло 3-4 песни, Синкле выключила музыку и начала свой допрос.

Инид- ну что? Где ты была вчера? - спросила девушка собирая свою кровать

- в лесу - коротко ответила девушка

Инди- и что ты там делала ночью? - снова кинула вопрос Синклер повернувшись к подруге

- долгая история, не важно.

Кинув это девушка быстро взяла одежду и пошла в ванную, пока Инид не завалила её вопросами.

Выйдя из ванной комнаты, Алекса взяв с тумбы свои наушники, надела их на шей и выйдя из комнаты с Инид, девушка наткнулась на одну особу, которой нужно было поговорить со Стракер.

Уэнс- Алекса, нам нужно поговорить. - с каменным лицом сказала Аддамс которая появилась из неоткуда, когда Стракер выходила со своей соседкой из комнаты, вы её не заметили.

Инид- о, вы знакомы? когда успели? - спросила та стоя за Алексой

- вчера. И да, пройдём - проговорила часодейка и направилась в сторону четырёхугольного двора.

Инид- эй, я с вами!

***

Девушки уже сидели на одной из скамеек чётырёхугольного двора.

Инид- так как вы познакомились?

Уэнс- она спасла меня вчера от монстра. - кратко ответила Аддамс

jealousyМесто, где живут истории. Откройте их для себя