Наше время
— Ну получается вот так, — немного замявшись, Иван сделал глоток своего кофе и устало вздохнул, обозначая конец истории.
— Боже какой стыд! Я сама не понимаю, что на меня нашло, но ты куда полез?! — возмущениям девушки не было предела, Бессмертных уже сто раз пожалел, что рассказ ей это все.
После окончания рассказала в голове брюнетки сразу вспыхнуло воспоминание. Когда они лежали на кровати в квартире Бессмертных и именно тогда Иван поцеловал ее при своей матери.
— Даже не надейся, что мы когда-нибудь переспим.
— Этого никогда не случится, даже не думай об этом.
« — То есть он правда этого не хочет, раз отказался от такого безпроигрошного варианта!» — эта мысль сразу покорила разум девушки и видимо засела надолго.»
— Это не я виноват, а алкоголь в твоей крови, — сказал парень, пригрозив указательным пальцем. — ну и отчасти в моей — он, смеясь, почесал затылок и мило улыбнулся брюнетке.
— А ты вообще что делал в клубе?
— Когда вы собрались в клуб, мне тоже захотелось. Ну я взял с собой Саню и ещё пару друзей, и мы метнулись в клуб, — парень удивлённо развел руки.
— Та девчонка тоже твоя подружка? — с ноткой ревности произнесла девушка и скрестила руки на груди.
— Ревнуешь? — Ваня победно усмехнулся. — Не переживай это минутная слабость, такая же как с тобой.
— Ой, не оправдывайся.
Ребята сидели уже где-то час и бурно что-то обсуждали. Как раз на самом интересном моменте брюнетку перебил телефонный звонок.
— Доброе утро, Анюта! — крикнула в телефонную трубку девушка. Но подружка сразу отключилась и стала что-то набирать в чате.
— Где тебя носит?! Тебя Бессмертных убьет!
А ты его видела? —
— Я сама опоздала, но думаю он на работе!
Эвелина усмехнулась с ситуации и показала парню, который ещё ничего не понял, переписку. Он и сам начал немного улыбаться.