chapter 31

1.3K 63 42
                                    

— Не так быстро! — Эвелина одним резким движением поднялась с кровати и оказавшись перед Ваней, аккуратно толкнула его на кровать.
 
  Он неуклюже принял сидячее положение и взглянул на девушку затуманенным взглядом. Лина смотрела на парня сверху, показывая всю свою доминантность в эти секунды. Руки светловолосого оказались на талии подруги и начали понемногу соскальзывать все ниже и ниже. Девушка вернула руки парня на свои бедра, не давая им опускаться ниже и начала аккуратно своими длинными нежными пальчиками вырисовывать узоры на его шее. Шаловливые ручки медленно перемещались с шеи на скулы светловолосого парня, возбуждая ещё сильнее. Мускулистая рука, на которой уже были видны вены, переместилась на голову Эвелины, притягивая ближе, чтобы наконец прислониться к до боли желанным губам. Брюнетка увернулась от поцелуя и игриво подмигнула партнеру.

— Играть со мной надумала? — томно выдохнул Иван и взглянул на Лину.

— Даже если так, что с этого? — закусив губу, Титова немного расслабилась в руках юноши.

— Не думала, что я могу бросить твои игры и трахнуть тебя прямо сейчас? — воспользовавшись положением, парень толкает девчонку на кровать и нависает сверху, меняя положение на более привычное.

— Кто сказал, что я позволю тебе это сделать? — несводя глаз с зелёных, таких манящих, глаз Вани, с ноткой соблазна, спрашивала Эвелина.

— Я сделаю это без твоего разрешения, — шепча около уха девушки, обжигая нежную кожу, парень позволял своим рукам блуждать по всему телу брюнетки, изучая каждый сантиметр.

  Лина удивилась словам Бессмертных, но не стала придавать этому какого-то конкретного внимания, просто примкнув к столь манящим губам, сминая их как только ей хотелось, ведь в этот момент парень отдался ей полностью.

  Мужские руки скользнули по талии девушки, невесомо, будто пытаясь не делать чего-то лишнего. С талии парень переместил руки на бедра, немного сжав их, на что брюнетка издала удивленный стон. Эвелина позволяла делать юноше все, что только захочет его пошлая душонка, не отбрасывала его рук, даже если они переходили за грани дозволенного. Что-то тянуло их друг к другу, что-то очень властное и невероятное.

  Иван аккуратно коснулся своими губами оголённой шеи Лины, перед этим убрав, мешающие ему, волосы. Сердце брюнетки пропустило несколько ударов от нарастающей волны возбуждения, но не одна она это чувствовала, сердце светловолосого почти выпрыгивало из грудной клетки от напряжения.

История одного героя||deepins||+18Место, где живут истории. Откройте их для себя