Что вы знаете о супергероях?
Поверьте, не все они носят плащи и умеют летать.
Такие спасатели есть, и в нашем: обычном мире.
Такие люди, которые способны на то, на что не способны простые жители.
Такие люди, которые тренируются годами, чтобы разбираться со злом и преступностью.
Для этого в нашем мире есть, секретная школа.
Только эта школа не принимает всех, кого можно. А только сирот, тех у кого никого нет, тех кому не на что жить, или негде.
Эта школа сама ищет своих, учеников.
Привозит их по их нравственной воле, и регистрируют.
Они официально становятся учениками этой школы, и назад пути больше не будет, они будут бороться за справедливость до самого последнего их вздоха.
Эта школа совершенно секретна, поэтому ученики покидают поле школы только во время важной миссии, и только.
Нет,вы не подумайте, что это какая строгая, уби#ственная школа, вовсе нет. Директор этой школы на самом деле очень добрый человек, как и все учителя там. Они ценят своих учеников, любят и уважают.
Эта школа не только место для борьбы со справедливостью, но и дом и семья для всех его учеников.А, в следующей первой главе, мы наконец увидим историю главной героини, которая совершенно случайно, попала в эту школу. В один миг, её мир перевернулся с ног на голову. Что же с ней будет? Останется она в этой странной школе? Да или нет? Какую дорогу для себя она построит?
Узнаем всё, со временем!
*Я вернулась без проды, но с новым фанфиком, сама в шоке... Надеюсь на вашу поддержку! А прода тех фф, обязательно выйдет, люблю!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смотри на меня, своим сердцем!
FanfictionШкола убийств. Для новых встреч, мести, семьи, и любви?