глава 1

531 48 16
                                    

Юна: Быстрее, быстрее!!
Т/и: всё всё, успела!
Юна: айщ, т/и, ты всегда такая
Т/и: пора привыкнуть, ахах

Кан Т/и, восемнадцать лет, ученица старшей школы. Сегодня ей исполнилось восемнадцать. Учебный день закончился, и она наконец идёт домой с лучшей подругой, отпраздновать по полной.

Юна: А, родители когда приедут?
Т/и: они уехали сразу после меня утром, сказали где-то до вечера точно придут, до их прихода пошумим, а потом посмотрим!
Юна: да-да, тааак, Джехун тебя уже поздравил?!
Т/и: ещё нет...да, и его сегодня не было в школе, это странно
Юна: может, сюрприз тебе готовит?!
Думай всегда о хорошем!
Т/и: думаешь?! а, что если и вправду?! ааааа я так взволнована теперь!
Юна: ты обязана сегодня выглядеть прекрасно! я тебе сделаю такой макияж сейчас, и с тем новым платьем, будешь шикарна!
Т/и: как скажешь, я доверяю тебе, себя, моя дорогая!

Автобус приехал на их остановку.

Юна: всё всё, идём!
Девушки вышли, и направились домой.
Т/и: дверь открыта или мне кажется?
Юна: нет, не кажется..

Девушки, наконец дошли до двери дома.
Т/и: родители что-то рановато
Юна: у них наверное подарок для тебя! Поэтому они и здесь!
Т/и: ну, они сказали вечером принесут, вот и спалили их сюрприз!
Юна: идём, скорее!
Они зашли внутрь, и увидели беспорядок по всему дому, разбросанные оrужия по всей комнате, пятна крови на стенах...и самое страшное...два лежачих трuпа в спальней комнате. Крик девушек донёсся по всему дому.

Т/и: скорую!! Юна, скорее звони!!
Юна: да...я сейчас!
Т/и: мама, папа!! откройте глаза, умоляю, не оставляйте меня, вы же обещали!! Мама! Папа! Почему так много крови?! Не надо... пожалуйста!

Девушка не отпускала их руки, пока они ехали в больницу.

Прошло три часа, они всё ещё в операционной.
Девушки сидят на полу, возле двери.
Т/и не переставая плачет, на плече подруги, пока та пытается, всеми силами, поддержать девушку.
Юна: я уверена, всё будет хорошо, обещаю...
Родители Юны, сидели напротив, также молясь, только о хорошем.

Прошло ещё три часа. Из операционной кто-то вышел.

Т/и: как всё прошло?! что с моими родителями?! скажите хоть что-нибудь!!

Все смотрели на доктора, с дрожащими руками, придержав дыхание.

:: Шансов, на спасение изначально было очень мало... С того времени как их ранили, прошло слишком много времени, к сожалению мы не успели...мы сделали всё, что в наших силах. Прошу, примите наши соболезнования...
Доктор прикрыв лицо, ушел из виду. Терять двух пациентов сразу, и понимать, что ты не смог спасти их жизни. Ужасное чувство. Чужая смerть - испытание для любого человека. Потерять любимых родителей, обе ситуации ужасны. В коридоре царит громкая тишина, все упали на пол, не проронив ни слова.
Т/и: нет!! не может такого быть!!! я никогда в жизни не поверю в это!
Т/и выбежала на крышу.
Юна: т/и!!
Т/и: я хочу побыть одна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Смотри на меня, своим сердцем!Место, где живут истории. Откройте их для себя