Ночь вторая. Меч

1 1 0
                                    


Сила, сковавшая меня на границе возможностей некроманта, не давала двигаться дальше. Я смотрел вслед убегающей парочке. Они решили свернуть куда-то в лес, не заходя на тракт, ведущий прямо в соседнюю деревню. По тракту идти было долго, а тропка вела напрямик, через непроглядную чащу, вдоль Ручья Ночных Свиданий, и доходила прямо до окраин Варежек – село, соседствующее с моим. Мы вечно соревновались с ними, то урожаем, то охотой, но всегда были в ладах – старосты деревень были кровными братьями и соревнования обязательно заканчивались знатной пирушкой.

– Хорошие были времена, сейчас уже совсем всё по-другому – вдруг подумалось мне.

Откуда взялись этим мысли я не знал, впрочем, и не собирался выяснять. Каким-то внутренним чутьём я понял, что некромант уже стоял за моей спиной. Он был явно не в духе.

– Не может быть. В деревне было ровно десять мужиков, десять женщин и дюжина детей. Останков всего тридцать, куда делись ещё двое. Неужели сбежали. А! Вот и ты. Отвечай, что тут делаешь?

С этими словами, он прищурился, подозрительно разглядывая меня. Зачастую, неопытные маги, практикующие тёмное искусство, погибали в первые минуты от собственных же созданий, поскольку не в состоянии были сковать достаточно прочные узы подчинения. Зомби, скелеты, да и вообще любая нежить, не связанная хорошим заклятием, был не прочь полакомиться и нерадивыми новичками. После чего, такие существа, лишённые всякого чувства меры разбредались по всему свету и, со временем, превращались в ещё более грозных чудищ.

Острая боль пронзила моё тело и прессом вдавила в землю. Не удержавшись на ногах, я упал на колени.

– Говори! Что ты делаешь на окраине, когда остальные занимались делом! Говори, чёрт тебя побрал!

Боль, которая и так была невыносимой, усилилась ещё сильнее, я попытался хоть что-нибудь сказать, но моя челюсть была раздроблена, поэтому единственное, что я смог сделать – заунывно прохрипеть, подняв руку в сторону тракта.

Маг, увидев мой жест усилил действие заклятия, заглянув меня прямо в глаза.

– Что ты хочешь сказать? Там еда? Мясо?

Я медленно кивнул.

– Понятно. Ты побрёл за ними, чтобы вкусно перекусить, но, видимо, они тебя обхитрили и дали дёру в Варежки или Дубы. В любом случае нам по пути. Вот только скоро рассвет, а на свету вы станете совершенно бесполезными грудами костей. Кстати, кажется, моя армия была больше. Куда подевались ещё два мертвяка?! Странно, я их даже не чувствую.

Мой друг - мертвецМесто, где живут истории. Откройте их для себя