Дима повернулся к выходу из помещения.
Дима: Это что?
Спецназ: Раз, два, три.Спецназ зашёл в комнату, и увидел 3 людей, сразу выбежал и нажал сирену.
Дима: Нам пиздец, пошлите.
Спецназ вбегает и взрывает звуковую гранату. Сирена выключается. Я выхожу за спецназа и снимаю всё на гоупро.
Спецназ подбегает к пацанам и заламывает их.
Спецназ: Что вы здесь делаете?
Дима: У вас здесь открыто. Поэтому мы зашли.
Спецназ: Хочешь узнать что там находится?
Дима: Вы будите меня лицом туда пихать.Спецназ открывает гроб и оттуда выходит егорик, а из другого Саня. Дима стоит с лицом полного шока, как и все остальные.
Дима: Я в ахуе.
Егорик: Но это ещё не всё, Т/и иди сюда.Я вышла держа в руках камеру.
Дима: И ты здесь.
Я: Конечно, как можно было отказаться тебя пранкануть.
Дима: Окей. Так, давайте в кафе сходим и вы всё нам расскажите.
Егорик: Хорошо.Мы забрали камеры, отпустили спецназ потом вышли на улицу, и пошли в работающее кафе. Сели за свободный стол и сделали заказ.
Дима: И как вы до этого додумались?
Егорик: Да я давно хотел тебя напугать на заброшке. Вот и устроили, сначала я хотел вместе с Т/и делать, но потом к нам и Саня подключился.
Дима: Ну вы конечно сделали всё ахриненно, но мы так пересрались.У меня зазвонил телефон и я отошла, Дима встал и пошёл за мной.
Я: Ало.
???: Привет, соскучилась?
Я: Кто это?
???: ...______________________
Подписывайтесь на тг канал. А уже через него на мой Ютуб канал Арианна 🇪🇸 всех жду.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Дима Масленников. Встреча на Заброшке.
FanfictionТ/и - блогер, любит ходить на заброшки и исследовать их, но однажды на одной из таких заброшек, она встретила... Читайте и всё узнаете.