3 глава.

2.5K 66 5
                                    

Долгожданный выход новой главы. Всех с наступающим первым сентября, пусть у вас будут одни пятёрки. (P.S. Скоро выложу новую главу про Димиль 😘 )

Егор обнял Полину, потом она пошла в дом, а пацаны пошли к тебе.

Я отнесла бабушке яблоки, и пошла за последними, которые не вместились, и упали, когда я несла ведро. Собрав их я пошла обратно и вижу 3 парней, но только один был для меня знаком.

Я подошла ближе и смогла их получше разглядеть.

Первый был самый высокий, с зелёными глазами и как шоколад волосами.
Второй был на пол головы ниже третьего, с тёмными волосами и такими же глазами.
Третий был с тёмно-светлыми волосами и зелёными глазами, и это был мой брат. Стоп, В СМЫСЛЕ МОЙ БРАТ!!!

Егорик: Привет малая, давно не виделись.

Я была в полнейшем шоке. Егор стал подходить ближе чтобы обняться.

Т/и: Подожди, я руки помою, а потом уже обниматься.

Я прошла мимо положила яблоки на стол, помыла руки и обняла Егора. Я провела гостей в дом, и после того как положила им есть, Егор решил уже наконец-то нас познакомить.

Егор: Знакомьтесь, Т/и, это Дима, а это Даник. Даник, Дим, это Т/и, моя сестра.
Я: Очень приятно.
Даник и Дима: И нам с тобой.
Я: Ладно вы ешьте, а мы на речку пошли.
Егор: С кем?
Я: С Полиной и Максом.
Егор: А Максим, это тот кто подкатывает к тебе всегда, а ты его посылаешь, но он продолжает это делать.
Я: Да. Но пока что этим летом, ничего такого не было.
Егор: А можно с вами?
Я: Хорошо пошлите, но сначала поедите, а потом потом пойдём.

После того как все поели.

Подписывайтесь на тг канал. А уже через него на мой Ютуб канал Арианна 🇪🇸 всех жду.

 А уже через него на мой Ютуб канал Арианна 🇪🇸 всех жду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение следует...

Т/и и Дима Масленников. Встреча на Заброшке.Место, где живут истории. Откройте их для себя