Неожиданный Поворот-I

3 0 0
                                    

По крыше стучал ливень. Холод, своим дыханием, затемнял окна. В маленькой квартирке, одинокой осенней ночью, укутавшись в плед, сидела молодая девушка. При слабом свете свечи, дрожащими кистями рук, она окунала своё перо в чернильницу, пытаясь не замарать гладкий, белый лист, лежащий перед ней на потертом столе. На щеках её, при написании каждого слова, разгорался с новой силой румянец. Окончив, она свернула его в квадратик, и вложила в конверт. Нежно поцеловала печать. Надев мантию, она легонько приоткрыв скрипучую дверь, выскользнула из дома к почтамту. Сердце бежало впереди неё и тянуло за собой. И, полными уверенностью движениями, машинально отправило письмо.   После, вернувшись домой, она задула свечу и легла спать, в предвкушении ответа. "Я ещё тебя дождусь." Медленно проговаривала она. И комнату затопило тьмой. Всё затихло.

Солнце, как факел, озарило город. Тёплые лучи пробегали по каждой улочке городка, по веточкам деревьев. От блаженства тепла и лёгкого бриза, распевали свою утреннюю песню птицы, будя жильцов города. Открывая окно, служанка невольно вступала в унисон с их пением. Городок оживал. По его дорогам, артериям жизни, начинали ездить машины, и, с сумками под боком, спешили жители на работу.

Бродил по улицам и Паша Уондер, кидая взор по сторонам и дивясь тревожным лицам прохожих. Опустив свою голову вниз, увидел испачканный и втоптанный в грязь конверт. Интерес к объекту овладел им, и решив, что уже вряд-ли эта вещь к кому либо дойдет, аккуратно взяв за уголок, поднял его. Положил в глубокий карман широких брюк и подумал, —"на досуге будет увлекательно распечатать этот загадочный конвертик. Выглядит то официально, с печатью, да из бумаги доброкачественной. Хм, а что, если там деньги?.. Вот уж фортуна!"

Прорвавшись сквозь толпу людей в театр, он прибежал на своё место, кассу буфетчика. Тревожно прозвучал звонок, спектакль начался. В это время Паша, усевшись глубоко в изношенное кресло, пошарив в кармане брюк, нащупал конверт, и своими худощавыми пальцами стал осторожно раскрывать его. Из конверта выпала бумажка сложенная квадратом. Подняв и разложив её, на глаза Паши посыпалось множество строк, тщательно, и, по всей видимости, вдумчиво вписанные туда. Прицепив свои глаза к ним, он начал читать.

Любовь В ЗакулисьеWhere stories live. Discover now