4 глава

1.5K 64 13
                                    

-можно к вам обращаться на ты,Чжун Ли?думаю,так будет легче общаться.
-хорошо,давай.
*тарталья улыбнулся*
-будешь у меня мыться?
-хм..ладно.
Чжун Ли и Тарталья по очереди сходили в душ.
Когда они уже всё сделали,они легли
в кровать.Чайльд повернулся лицом к Мораксу.
-спасибо тебе ещё раз за помощь.если бы не ты,я наверно бы уже весь город уничтожил.кто знает,что там у мага бездны в голове.
*Чжун Ли усмехнулся*
-ладно, спокойной ночи,уже поздно.давай спи.
-а ой,уже?ладно, спокойной ночи,Чжун Ли.
Моракс и Тарталья закрыли глаза.Вдруг,к ним кто-то начинает ломиться в окно.
«*да кто там ещё*» - открыв глаза,подумал Тарталья.
Пытаясь не разбудить Чжун Ли,он подошёл в окну.Там была Ху Тао-официантка одного из кафе на постоялом дворе «Ваншу».
-ОХ,ТАРТАЛЬЯ!
Тарталья закрыл Ху Тао рот рукой.
(шёпотом)
-тсс!не разбуди господина Чжун Ли.
-ох..хорошо.я тебя искала,но тебя нигде не было.я обращалась к некоторым людям,и они говорили,как видели,что Чжун Ли нёс тебя на руках к себе домой.Ладно,про это я спрашивать не буду.Я пришла для того,чтобы сообщить тебе,что пока тебя не было,маг бездны напал на твой дом и разрушил его.
*тарталья напрягся*
«*ну и где мне теперь жить*»-подумал он.
-я незнаю,куда ты теперь пойдешь,но если что,можешь приходить на «Ваншу»,мы всегда там тебе рады.
-хорошо, Ху Тао.спасибо за новость.
*Аякс нахмурился*
-ладно,я пойду.хоть сейчас и столь поздний час,но мне нужно сбегать к ещё нескольким людям.пока!
*Ху Тао помахала Тарталье рукой,и скрылась*
Тарталья стоял неподвижно.
Моракс открыл глаза.
-я всё слышал.
*тарталья дёргнулся от неожиданности*
-аэ,ну да.
-можешь конечно идти на Ваншу,но могу предложить пожить у меня.
-чего? у тебя?
*тарталья повернулся к Чжун Ли и поднял бровь*
-ну да.думаю,ты заслужил,несколько лет выполняя мои поручения.хоть иногда я тебя и спасал,но всё же.
*тарталья запрыгал и завертелся от радости*
-спасибоо!
Тарталья лёг обратно на кровать,и прикрыл глаза.Чжун Ли уснул первее.
Тарталья всё не мог уснуть.Он открыл глаза и повернулся к Чжун Ли.У него были распущенные волосы.
«*красивые такие,может ещё раз потрогать?*»-подумал про себя Тарталья.
аккуратно он начал трогать волосы Чжун Ли.
«*такие мягкие,может на них лечь?*»-подумал Аякс.
Тарталья осторожно лёг на волосы Моракса.Ему нравилось,что они были достаточно мягкими и гладкими.Наконец он уснул.
-------------------------------------------------------------------------

вот и 4 глава. сейчас отдохну,и напишу 5 главу.
:)

как архонт может влюбиться?(чжун ли и тарталья)Место, где живут истории. Откройте их для себя