8 глава

1.2K 60 2
                                    

Утро.Чжун Ли проснулся,как ни в чём не бывало,и пошёл в душ, позвав за собой Тарталью,который уже тоже проснулся.Во время мытья,Чжун Ли не отказывался от своих хотелок,и ставил Тарталье засосы по всей шее. тот же,в свою очередь,поддавался чувству приятного.
После мытья,Чжун Ли предложил Тарталье пойти с ним,но уже не для шалостей,а для того,чтобы перебрать некоторые книги.
Чжун Ли сидел в кабинете.Тарталье перебирал книги.Издался звук стуканья по двери.
-войдите.
-здравствуйте,господин Чжун Ли!
-сяо? здравствуй.научился стучаться,я вижу?
-а я и умел.
-ну,и чего ты хотел?
*Сяо случайно посмотрел на Тарталью*
-тарталья,откуда у тебя..так много засосов на шее?
*Чжун Ли пытался сидеть с таким видом,будто его здесь и нет*
*Сяо коснулся шеи Тартальи,чтобы просто посмотреть*
*Тарталья оттолкнул от себя Сяо*
-эй,ты чего?я же просто посмотреть,вдруг случилось что.
«сяо,не трогайте его»-сказал Чжун Ли.
-я извиняюсь за то,что я сейчас скажу.. но не вы ли,господин Чжун Ли, здесь замешаны?у меня есть такие догадки из-за того,что я тогда видел.
Чжун Ли нахмурился.
-вы,гео архонт-действительно имеете отношение с простым смертным?вам не противно?
-какое вам дело до этого?
-но,вы же...(не успел договорить)

Чжун Ли резко встал из-за стола,притянув к себе и поцеловав адепта Сяо.
-ну,и теперь довольны?
«более,чем доволен»-проводя пальцем по своим губам,с хитрой улыбкой произнёс Сяо.
-теперь уходите.надеюсь,ваше желание удовлетворено,и теперь вы не будете задавать таких глупых вопросов.также,пытаясь заставить меня отказаться от кого-то.
Сяо нахмурился и ушёл.

pov xiao:
всё.между ними определённо что-то есть,но господин Чжун Ли это скрывает.Я,конечно,не буду им мешать,но меня напрягают отношения между ними.

конец pov xiao.

«ну,и что это было?»-недовольно спросил Тарталья.
«уу,ревнуешь»-сказал с  насмешкой Чжун Ли.
-ты так и не ответил на мой вопрос.
-по нему было видно,что он недоволен отношениями между нами,и чтобы хоть как-то его успокоить,я сделал это.в будущем я не хочу,чтобы у нас были какие-либо проблемы.
Чжун Ли подошёл к Тарталье,поцеловал в губы с языком,и прошептал ему на ухо:«ты только мой,а я только твой».
------------------------------------------------------------------------
скоро 9 глава,ухх.
она выйдет утром,потому что я пошла спать.
спокойной ночи ;)

как архонт может влюбиться?(чжун ли и тарталья)Место, где живут истории. Откройте их для себя