пиздец)

0 0 0
                                    

Блондин падал в бездну .

- снова ,снова этот кошмар .
Весь в мокром поту и слезах сказал наш гг.

А вот и будильник ,одевание ,завтрак ,поворот ключей от дома и Удзумаки ,с руками в карманах ,шаг за шагом ,шол по улице.

И случайно взглянул на листовку: требуется репетитор . На что подросток только цокнул .

Тем временем у Минато :
Он просто шол и услышал крики .

- отвали ,старый пердун ! - Какое поколение пошло! Сука мелкая! - Пошол на хуй старинное ископаемое !

- Из ,Извините ,но можете не кричать ? Вы в общественном месте .

- а ты ещё кто такой ?

-Даже если он влез без очереди..Вы ,молодой человек ,не должны хамить . Когда- нибудь и вы ,постареете .

- Вот,вот  . Шпана не воспитанная ,у тебя ,что радителей нет?!
- че?!!

- Родителей?! Не смей их сюдай приплитать ,дермо старое! Я ща зад тебе надеру! !!!

- Э,эй! - отец нашего героя встал перегождая путь. 
- Тихо, успокойтесь!!

- я сказал тебе исчезнуть ! Мудила !

У Наруто :

Он просто стоял в школьном каредоре.
Тут две девочки начали обсуждать :
- Оу ,я слышала что ещё одна девушка умерла .

- какой кашмар .Тебе тоже пришло то сообщение ? - да. 

Мысли : - какое сообщение ? Мне не что не приходило ,конец мысли .

- Да бросьте ,дамы,с вашими личинками ,
маньяк вас не убьет .

- Что ?!! - Какого хера?! -убери руки ,с наших плеч,  извращениц!!

-че?!? -Вин ! Пойдем ! - ладно ,считайте вам повезло . - Накачанный парень ,зашагал к своей банде ,но тут резко остановился у Наруто . Тот не вольно поднял взгляд . - Че зырешь ?!
- тот вернул взгляд обратно в пол .

А после этого пробежал за ними очкарик и со всей скорости света влипил ему чиполах.

Мысли : - да, теперь понятно почему мне не чего не пришло видимо тут я просто пустое место .

( Люди!! Тот кто пристовал к девчонкам Неджи .   Тот кто сказал че зырешь - это гаара.
А очкарик- Ки Ван . )

Нару  возвращался со школы и увидел как  Ки Вана избевает гаара.блондин стоял на мосту поэтому его не было видно .

________________________________________________________________
Продолжение будет после 1⭐

Você leu todos os capítulos publicados.

⏰ Última atualização: Dec 30, 2022 ⏰

Adicione esta história à sua Biblioteca e seja notificado quando novos capítulos chegarem!

сволочь Onde histórias criam vida. Descubra agora