Предыстория:
Ты устроилась на работу в Мега-пиццаплекс Фредди Фазбера. М-да, какое-то сложное название. Но вернёмся к реальности. Ты шла по коридорам осмотриваясь и натыкаясь на разные локации. Устраиваться ты пришла на должность охранницы.Фредди:
Вот ты столкнулась с Фредди, не заметив его в своих мыслях и врезавшись в него.
- Ой, простите.
Ты увидела перед собой чью-то руку.
- Ты не ушиблась?
Ты приняла помощь и встала.
- Нет, спасибо, все хорошо.
- А как тебя зовут?
- Т/И.
- Ох, красивое имя) А я Фредди!
Шатен улыбнулся и вдруг спросил:
- А ты сюда работать пришла, или просто как посетитель?
- Работать охранницей.Вы быстро подружились и тебе удалось составить о своей персоне хорошее впечатление.
Чика:
Ты случайно набрела на кухню и увидела девушку, что еда пиццу. Услышав, что кто-то зашёл она обернулась и быстро продлевала еду.
- Ой, здравствуйте.. Простите, что помешала.
- Привет-привет^^ - девушка встала и подошла к тебе, - Кто ты?? Я тебя раньше тут не видела!
- Я Т/И. Я сюда охранником работать пришла.
- Я Чика!^^ Хочешь пиццу??В итоге вы тоже подружились. Девушка оказалась очень общительной и забавной, а ты ей очень милой. И внешне и характером)
Рокси:
Идя дальше по коридорам ты увидела аттракцион под названием "Гонки Рокси". Пройдя туда ты увидела гоночную трассу, машинки для, как ты поняла, катания по ней. В далеке стояла какая-то девушка. Ты подошла к ней.
- Ей, ты - Рокси, верно?
- А?! Да, это я! А ты ещё кто?
- Я Т/И. Я пришла сюда охранником работать.
- Ясно.. Ну я это.. Пойду тогда?
- Ага.Твое неожиданное появление настолько ее шокировало, что она даже забыла повы*бываться перед тобой. Ну ничего. Она ещё наверстает это.
Монти:
Вот ты возле "Гольфа Монти". "Они что, аттракционы в честь работников назвали?" - подумала ты, осматриваясь. Вдруг сзади раздался чей-то голос:
- Ей! Ты кто такая?
- Т/И. Я сюда-
Не успела ты договорить, как тебя нагло перебили:
- Меня не волнует, кто и что ты! Аттракцион сегодня закрыт. Так что киш отсюда!
Ты быстро ушла от греха подальше. Какой-то он не очень дружелюбный..Не то что бы он прям злился из-за твоего прихода. Просто аттракционы стали настоящими проходными дворами и именно это раздражает. Приди лучше, когда аттракцион будет работать и людей будет поменьше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨РЕАКЦИИ ФНАФ 9 НА Т/И✨
De TodoГоворю сразу, реакции пишу впервые. Но я постараюсь все писать так, чтобы вам было интересно. Да, знаю, я ещё не закончила свой фанфик, но обещаю, я постараюсь как можно скорее написать новую главу! (сказала я, которая ее даже не начинала...) Если е...