Реакция намбер 4

1.1K 29 17
                                    

Реакция персонажей что к тебе подкатывает другой парень.

[Слова от автора!!]

-В этой реакции из альтернативов будет только Гавриил, окей? Но от его роли я буду писать в вкратце..Не бейте лапками, плиз((
___________________________________

•Марк Хитклифф•
└⊰✫⊱─⊰✫⊱─⊰✫⊱┘

Вы гуляли по парку чудесным летним днём. Солнышко светило, птички пели а цветочки танцевали под шум славного ветерка. Ты была одета в короткую футболку и шорты. На ногах красовались гольфы и кросовки со смайликами по бокам. Марк отошёл ненадолго чтобы купить чего-нибудь сладкого, вату например, или яблоко в карамели. Ты стояла на месте и ждала своего парня, но вдруг к тебе подошёл парень лет 20 и начал вас рассматривать с головы до ног.

-Откуда такая конфетка взялась? И тем более так одета. Как неприлично подзывать к себе парней своим внешним видом))-Неизвестный тип начал к тебе клеиться и очень много комплиментов сыпалось на тебя, как будто с небес.

Ты очень боялась и хотела чтобы Хитклифф вернулся. И..О боже, бог услышал твои просьбы. Марк увидел эту картину и так разозлился. Это даже словами не описать. Он отдал тебе вкусняшки и размяв руки он врезал этому человеку.

-Никто не смеет трогать то, что принадлежит мне!! Убирайся, или тебе не хватает? Может добавки, а??!!-Парень был очень зол, ведь он не любит когда к его девушке кто-то подходит и делает комплименты.

Вскоре от этого типа и следа не осталось. Марк подошёл к тебе и поцеловав вас в щёчку спросил:

-Т/И-ша, он что-то с тобой такое делал??

На что ты ответила: "Нет, просто клеился ко мне. Но сейчас всё хорошо, спасибо, Марк)" И вы продолжили гулять по парку и кушать вкусняшки.

∆Вот такой вот защитник. Бережёт и сильно любит тебя, солнце)∆

 Бережёт и сильно любит тебя, солнце)∆

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
˜"*°•.˜"*°• Mandela catalogue reaction to Y/N •°*"˜.•°*"˜ Место, где живут истории. Откройте их для себя