Вот в 22:30 мне позвонила бабушка и сказала чтоб я в 23:00 была дома и тут я захотела пойти домой ....
Тут Кирилл схватил меня за руку...- и серьёзно спросил :
- ты домой?
-да! Пока!
Я отдела куртку и вышла на улицу и со мной вышла моя одноклассница Лиза .
И за спиной я слышу голос Кирилла : он кричал чтоб я его подождала. Я Кирилл и моя одноклассница и ещё мой знакомый Саша ..мы стояли на улицу потому что Кирилл вечно шутил над Лизой и мной ..вот тварь да!!?
И тут я попращалась со всеми и сказала что мне пора и Лиза пошла тоже ..но не со мной
Кирилл сказал : я пойду провожу тебя...
Ну ,ок - сказала я.
Мы за 20 метров поругались три раза..да ,да это возможно с ним и со мной это возможно потому что оба противные)
Мы пока шли зашли в темноту...не одного фаноря мрак ...беее ждутко..
Кирилл обнял меня крепко моё сердце забилось очень сильно и дышать мне стало трудно...и я стояла как столб..
Кирилл сказал: обними меня ..я обняла его и тут его губы начали целовать меня очень страстно, и кусать очень сильно мне было больно и в то время очень приятно , но когда я очнулась и отталнула его ..и сказала ему не надо я так не могу Воллика мне подруга..
Он начал говорить что они расстались и он один ...
Он схватил меня за щеки так сильно что мой рот открылся и он начал меня целовать в засос и просто очень жестоко кусаться ..я его отталкивала и не отвечала ему на поцелуй когда он пытался меня поцеловать и сдавливал мне щеки я его умоляла чтоб он этого не делал ...
И тут он разозлился и спросил : я тебе противен!? Да?!?
Я сказала что я хочу домой ..и тут он очень сильно прижал меня к себе и сказал что пока я его не поцелую никуда не уйду..я поцеловала его в щеку и пыталась оттолкнуться и он сказал что хочет в губы ...я сказала
-нееееет!!!
И тут он взял моё лицо и потащил к себе и начал целовать и очень сильно укусил за нижнюю губу и сжал её и не отпускал ...в это время мои руки были на его плечах и я застонала от боли..и ударила его по спине и тихо прошептала мне больно и от отпустил губу и я его отстранила от себя и сказала что мне пора.. Он сказал что больше купаться не будет..но нет
И тут он поцеловал меня нежно в губы на прощание и укусил опять СКА..и тут я ему вытащила по щечине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства
RomanceЭта книга , о девочке которая очень любила своего друга детства... прочтите и сами все узнаете