19глава*

82 4 0
                                    

Ну вот вееееснааа** уже апрель точнее 3 пятница сегодня я иду гулять..и буду в одной компании с Кириллом и Воликой ..
Ну вот уже 7 вечера мне пора собираться вот я одела коралловую рубашку и штаны на голове хвост и подкрастилааь ..
2 часа стустя.
мы пошли в клуб там танцевать , но Кирилл от меня вообще не отходит весь вечер , а с Воликой вообще никак то у меня телефон заберёт , то дразнит меня ...то заботу проявляет типа куртку одень замерзнешь , то вместе с ним мы вспонинали наше детство .. Когда мы вышли из клуба он поцеловал меня в щеку и куда то ушёл и тут выскочила Волика и начала спрашивать куда он ушёл ..
Господи если она бы увидела что он меня поцеловал она меня бы убила прям на месте ...
Через мин 20 пришёл Кирилл...
Я пошла к Лере она была в комнате там лежат инструменты. И много чего ... И тут Кирилл подошёл обнял меня у моей подруги такие глаза и как бы типа взглядом спросила что это!! ??
Я пожала плечами..она стояла немного в шоке
Лера вышла и мы с Кириллом остались наедине ..
Я начала спрашивать что у них с Воликой почему они не подходят к друг другу ...
Он говорил что она его достала и ей не нравится как он к ней относится... И что она не дорожит их чувствами ..я выслушала все это..мы разговаривали опять о детстве ..и тут зашла Волика и увидела нас двоих подошла к зеркалу поправилась Кирилл ей что то сказал она ему очень резко ответила..и вышла как хлопнула дверью я была в шоке ..и тут Кирилл сказал что у неё психи ..я сказала Кириллу что я пошла домой он уговаривал чтоб я осталась я не не захотела я так и поняла Воллика зла на меня и коса смотрела на меня когда я уходила...

Друг детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя