Боль. Обида. Непонимание.

35 3 2
                                    

Знаешь, так хочется рассказать тебе всё. Раскрыть все карты. Но бля чего? Такая глупая человеческая черта. Я всё выскажу, чтобы ты знал, как я страдала, как мне было больно, когда ты ушёл. В эти моменты каждый чувствует себя уязвленной жертвой. Словно это именно по их чувствам беспощадно прокатились катком. А любимый человек? Он просто ушёл! Ему глубоко плевать на то, что ты чувствуешь. Он спасает себя и свои чувства в момент ссоры. А что если я скажу, что это не так. Пока меня с особой жестокостью не закидали тапками те, кто остались одни, пока их половинки ушли - я продолжу. Сейчас я скажу самую парадоксальную вещь.
Человек, который уходит любит тебя больше всего на свете! Почему тогда он уходит? Всё просто. В момент злости он пытается оградить тебя, оттолкнуть как можно дальше от эпицентра катастрофы. Точно от взрыва. Он принимает удар на себя, борется с негативными чувствами в одиночку. Потому как знает, что останься он в этот момент с тобой скажет то, что ранит тебя сильнее самого острого лезвия. А это то, чего он хочет меньше всего. В момент шторма бесполезно что-то доказать кому-то, ведь каждый будет настаивать на своём.

Ты меня не слышишь! Нет! Это ты меня не понимаешь!

Остановись и задумайся. Что для тебя важнее? Доказать свою правоту или быть счастливым? Как по мне ответ очевиден. Как бы я была не права всегда выберу второе! Почему?
Ведь я люблю тебя и хочу быть с тобой чтобы не случилось.

Письма в пустоту.Место, где живут истории. Откройте их для себя