8 декабря
Полиция нашла тело студентки спустя 2 дня.
Странно, но им не понравилась моя работа, возможно она была не настолько хороша для них. Они сказали, что это сделал мерзкий человек, что на такое способен только монстр, как они не могут понять, что это сделано во имя искусства, а не просто так?!
Похороны девочки состоялись 10 декабря, когда я вошёл в траурный зал, ели сдержал улыбку. Этот чёрный цвет на людях то, как они скорбят по утрате, это так прекрасно! И это все, сделал Я!
Возвращаясь с работы (я работаю в неотложной помощи хирургом, центральной больницы сеульского округа), наконец встретил своё новое произведение искусства. Он постоянно работает, выматывается и берёт сверхурочные, чтобы заработать больше денег. Жадность, вот его ужасная черта.
Он как-то пришёл ко мне в отделение, жаловался на боль в животе и стул с кровью, оказалось у него была язва, из-за стресса. Конечно, как врач я предупредил, что его переутомление, шаткое здоровье и характер не приведёт не к чему хорошему, но он не послушал меня.
Так он и стал объектом, экспозиции.
После работы, он сел в машину и поехал в загородный дом, когда собирался зайти в свой рабочий кабинет, я ударил его по голове.
Он ведь даже не успел ничего сказать, а уже лежал у моих ног.
Я привязал его к стулу скотчем, ввёл карфентанил (Для сравнения: карфентанил в 10.000 раз мощнее морфина и в 100 раз сильнее фентанила).
Усадил на стул и после того, как зафиксировал, сделал разметку на голове распил будет, в р-не сагитального шва. Для начала, скальпелем рассекаю мягкие ткани, чтобы вскрыть твёрдую оболочку ее поверхностный слой приподнимают концом скальпеля, захватывают глазным хирургическим пинцетом, надсекают, подводят мозговой шпатель и по нему далее рассекают оболочку.
Извлек часть мозга и положил в контейнер.
Руки мужчины я положил на стол и вогнал два гвоздя, длинной 9 см. Под ними расположил незаконченные документы.
В черепе расположил любимые деньги, что он так яростно пытался заработать, не смотря, на то, что у него была приличная сумма на банковском счёте, ему было мало. Жадность, вот что его погубило.
Глазные яблоки, аккуратно вынув положил на кровать, пусть хоть так отдохнут.
На лодыжке вырезал небольшие звёзды, как бы подпись, как и у любого художника.
Так как семьи у него не было, подарок я отправил в его компанию. В красивой, подарочной коробке лежала часть мозга и пару окровавленных купюр. Я сам решил отнести и посмотреть на их реакцию. Вы бы видели, как они испугались. На их лицах был неописуемый страх, некоторые даже в обморок упали.
Будто они никогда не готовили субпродукты.
Вот так вот получилась моя вторая экспозиция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дневник Бога
Детектив / Триллерврач-хирург неотложной помощи, считающий себя Богом и художником, карает людей за их грехи и выставляет на показ, смеясь над местной полицией.