лень

1 0 0
                                    


18 января

Есть у меня один знакомый психиатр и он рассказал об одном случае, который разбудил во мне небольшое негодование и интерес.

К нему на приём обратился человек, с жалобами на: уныние, не способность что-либо делать, слёзы, усталость к жизни. И яро просил выписать ему наркотические антидепрессанты, чтобы ему стало лучше.

Мой коллега провёл с ним пару тестов и сеансов и в заключение сказал, что он не болен, а лишь симулирует. На минуту, он высоко квалифицирован специалист и в его диагнозах я никогда не сомневался, хоть это и не моя специальность, но блок психиатрии/психологии у меня в университете был.

Пациент, отказался от групповых сессий, от более «лёгких» препаратов. Он, настаивал на наркотических.

Доктор, решил посоветоваться со своими коллегами по поводу этого случая.

- Привет, слушая у меня тут пациент просит наркотические препараты. Утверждая, что у него депрессия, на советы, групповые сессии и препараты более «мягкие» не соглашается. Я думаю, он симулянт и таблетки ему нужны в других целях.

- Привет, а его случайно не Ким Сон Ин зовут?

- Да, так и есть. Как ты узнал?

- О, он весьма популярен в узких кругах врачей. У него нет никакого расстройства, он прочитал о симптомах в интернете и ходит просит рецептурные препараты у всех.

- Он их продаёт?

- Да, нигде не работает. Сидит на шеи у своего старшего брата, когда деньжат ему не подкидывают, ходит по больницам и выпрашивает лекарства.

- А в полицию не думал никто обращаться.

- Бесполезно, он сам обращается в органы, что ему не отказывают медицинскую помощь, угрожает врачам и всё в этом духе. Так что, будь аккуратней.

- Спасибо, пока

- Давай.

Спустя месяц мой друг, повесился. Этот псих и вправду доложил в органы, врача лишили лицензии, выгнали с позором из больницы. Хоть он и пытался доказать, что тот мошенник, но ему не верили.

Его грех- лень.

Взяв адрес из базы данных пациентов, я направился к нему после смены. Встретил он меня с большой радостью после того, как я представился, что новых лечащий врач и принёс ему таблеток, чтобы ему стало легче.

Его квартира больше походила на свинарник, нежели на площадь, где кто-то может жить. Коробки лапши, пустые бутылки газировки и алкоголя. Диван, на который он любезно предложил мне сесть был в чём-то липком, я думал меня вырвет. Кажется, он не мылся больше недели, запах стоял ужасный, а кожа стала покрываться сыпью и пятнами.

- Доктор, я очень рад, что вы при шли. Мой прошлый врач был весьма неграмотным. Знаете, я даже чуть не умер из-за него.

- Вы знали, что он повесился?

- Да? Жаль-жаль я думал мы встретимся с ним ещё. Вы принесли мне лекарства?

- Принёс, можно пожалуйста воды.

- Конечно-конечно, для вас, что угодно.

Что за мерзкий тип, пора быстрее с ним закончить.

- Доктор, держи...

*Надо же чуть не промахнулся мимо его гнилой головы, это было бы плохо. Так, для начала надо его связать*

Когда, он пришёл в себя, на его лице красовалось негодование. По лицу текли слёзы вместе с соплями. Умолял меня не причинять ему вреда и отпустить, обещая молчать. Боже, история повторяется, как и с первым убийством.

Как он и хотел, я принёс его любимые наркотики. Запихнув в горло две упаковки таблеток и подождав пока он не сможет проглотить их. Надев верёвку на шею и подвесил на решётки кровати. Во круг разложил все иски, которые он отправлял на врачей, которые разоблачали его обман.

Как ни странно, этот свинтус продолжал молить о пощаде, в голову пришла гениальная идея: зашить рот.

Взяв иглу, которой зашивают трупы из чемодана и вставив туда нить хирургическую, стал медленно зашивать. Хочу отметить сразу, с первого раза не получилось, из-за того, что постоянно дёргался. Ему же хуже.

Он, как-то на приёме у врача упоминал, что устал от жизни. Вот я и помогу ему.

Это моя первая композиция, которую я не завершил, он сам закончит её, а я посмотрю на результат чуть позже.

Вырвав несколько зубов, аккуратно упаковал в коробку и отправил в нашу больницу, новому лечащему врачу.

Через пять дней, мой коллегами отправился к нему домой, заволновавшись от того «подарка», что он получил на кануне. Я предложил ему пойти вместе, после работы.

Когда, зашли на порог, перед глазами предстала великолепная картина.

Этот свинутс, пытался выбраться и из-за этого, верёвка, которая стягивала его шею, распилила по полам. Я забыл упомянуть, внутри я подложил железную нить, для подстраховки.

Так вот, шея была разрезана по полам, от передоза таблеток повсюду была рвота. Ноги были в стадии гангрены, из-за сдавливания нижних конечностей скотчем строительным.

Мой коллега, стоял неподвижным пока приступ рвоты не отлучил его на улицу.

По-моему, эта композиция, стала самой лучшей моей. 

дневник БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя