Полярная ночь высилась уже месяц. И за это время ни один вампир не посмел пожаловаться, что соскучился по дню, по солнцу. Стая наслаждалась темным временем суток, продолжавшимся еще с конца ноября.
И Эмили тоже была счастлива. Хотя порой возникало желание пройтись под лучиками солнца, но девушка отметала подальше это желание, вспоминая, что в мае начнется полярный день, и солнце совсем перестанет заходить за горизонт.
Эмили стояла возле окна, разглядывая небо, звезды, деревню, просыпающуюся ото сна. Если честно, за пять лет Эмили так и не поняла, как вампиры следуют распорядку дня без часов, а тем более в полярные ночи и дни.
Почувствовав руки на своей талии, Эмили даже не вздрогнула. Лишь улыбка тронула ее губы от ощущения мужских ладоней, тепло которых пробиралось через пижамную футболку.
— Как думаешь, они удивятся? — прошептал Тео, а рука его поползла по руке Эмили.
Та подняла ладошку ввысь, разглядывая кольцо на безымянном пальце.
— Думаю, они расстроятся, — вздохнула Эмили. — Всё-таки стоило пригласить их.
— У них свои жизни, свои распорядки дня. Им было бы непросто найти время для поездки на другой конец света.
— Сам скажешь им это. Надеюсь, наш брак продлится дольше пяти месяцев, а то тебя сегодня могут убить.
Да, Эмили и Тео поженились пять месяцев назад. Это, наверное, стало самым громким событием в деревне. Эмили до сих пор с улыбкой вспоминает тот день, те яркие впечатления, что он оставил.
А сегодня двадцать третье декабря, до Рождества совсем немного. Снег уже лежит повсюду, высокая яркая елка стоит посреди деревни, дома украшены и во всех горит свет. Дети бегают тут и там, играя в снежки, наслаждаясь этим прекрасным временем.
Эмили бы с радостью к ним присоединилась, но покидать тепло не хотелось, не хотелось покидать Тео.
Повернувшись к парню лицом, Эмили обвила руками его шею, улыбаясь.
— Не нравится мне твоя улыбка, Эмили Рейкен.
Эмили улыбнулась лишь сильнее.
— А что же тебе нравится, Тео Рейкен? — подмигнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Christmas. Five years later
VampireСиквелы к моим фанфикам «Твоя любовь на вкус как разбитые мечты» и «Этот мир придуман не нами». 1. Спустя 5 лет друзья решают собраться в деревне вампиров, навестить Эмили и Тео, встретить Рождество. Все они невероятно изменились, но на несколько дн...