Компания из нескольких человек подъехала к подножию скалы Уитни. Они были совсем не похожи на тех ребят, что приезжали сюда пять лет назад в поисках помощи. Сейчас это словно совсем другие люди.
Повзрослевшие, серьезные, не страшащиеся тех, к кому приехали в гости.
Эллаира, как и остальные, изменилась, неизменным осталось лишь одно — Тео рядом с ней. Все эти годы он был рядом.
Вот уже несколько минут компания из пяти человек стояла, глядя вверх, пытаясь разглядеть макушку горы.
Солнце светило донельзя ярко. Оборотни и люди старались избегать взгляда на него, как вдруг вдали, у самых лучей светила, раскрылись крылья. За несколько взмахов орел вылетел в поле зрения гостей, позволяя себя разглядеть, совсем скоро спускаясь наземь.
Что в виде птицы, что в виде человека Глорис не растеряла свою изящность. Едва обратившись, она улыбнулась старым друзьям, а потом вдруг направилась к какому-то дереву, доставая из-под него одежду, облачаясь в джинсы и свободную футболку.
— Добро пожаловать в деревню «На скале Уитни», — только после этого с гордостью произнесла Глорис. — Правда, для этого нужно на нее подняться, но я верю, вы справитесь.
Тишина длилась недолго, совсем скоро все рассмеялись. Эллаира, не в силах больше стоять на месте, сократила расстояние до Глори, крепко ее обнимая.— Я скучала, — прошептала она.
— Прости, что не приезжала.
Несколько секунд они так стояли, а когда отстранились, к Глори подошла Тара, также ее обнимая. Эллаира отошла к Тео, тот сразу же взял ее руку в свою.
— Ну что, не будем терять времени, — улыбнулась Глорис, направляясь к тропинке, ведущей на гору.
Эллаира, Тео, Тара, Кора и Дерек направились следом за ней. Вообще, орлы приглашали в гости на Рождество всю стаю Скотта, но у большинства ребят возможности поехать не было, поэтому на скалы вернулись те же гости, что были здесь пять лет назад.
— Какая-то у вас незимняя погодка, — отметила Кора.
Как бы странно это не показалось, но пятерка шла в том же порядке, что и в далекий прошлый раз: Дерек впереди (не считая Глорис, она вела всех), Кора за ним, Тара за ней, ну а за Тарой Элла и «страхующий» ее Тео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Christmas. Five years later
VampireСиквелы к моим фанфикам «Твоя любовь на вкус как разбитые мечты» и «Этот мир придуман не нами». 1. Спустя 5 лет друзья решают собраться в деревне вампиров, навестить Эмили и Тео, встретить Рождество. Все они невероятно изменились, но на несколько дн...