Доброе утро, страна ! Карина проснулась , через нехотя , но ведь сегодня понедельник, и учебу никто не отменял . Карина и Кира жили в большом доме , который они купили , будучи на 3 курсе .
Карина проснулась , пошла в душ , умылась , и после пошла будить Киру , ведь учились они вместе . Разбудив , Киру , девушки пошли завтракать , Карина готовила завтрак , а Кира листала ленту в Инстаграме .
Позавтракав , девушки , отправились в универ. Приехав, они поспешили в аудиторию , но Карину вдруг остановил , знакомый голос , звавший её. Это был её лучший друг - Кирилл .
Кирилл тайно был влюблен в Карину и хотел признаться ей , но не знал , как лучше сделать , ведь Карина была первой красавицей в универе.
И вот, поговорив , Карина вместе с Кирой отправились на пару , первой была пара - математики.
- Зачем нам вообще нужна математика ?- спросила Карина , у подруги.
- Я тоже не понимаю , ответила та в ответ .И вот в кабинет вошел , куратор , группы в которой учились девушки и объявил , чтоб после пар все зашли в их аудиторию , им будут раздавать места для их дальнейшей практики .
Прошло еще часа 2 , которые тянулись очень медленно, и вот воодушевленные студенты пошли в аудиторию .
- Куда ты хочешь попасть больше всего?-спросила Кира у подруги.
- Не знаю , ответила та, а ты?
- Я хотела бы попасть , в какую- нибудь футбольную команду , мне было бы это интересно.К слову , Карина и Кира вместе болели за ПСЖ , но только Кире нравилось больше смотреть на главных действующих лиц (футболистов), а Карина больше следила за игрой!
И вот преподаватель начал раздавать места .
- Карина и Кира , вам повезло больше чем другим , ведь вы поедете к футболистам ПСЖ.
-Ура,радовались девочки , ведь о такой практике можно было только мечтать .