Проснувшись , Карина пошла умываться ведь на часах было уже почти 8. А тренировка начинается в 9. Умывшись и позавтракав , она и Кира пошли одеваться .
Макияж КариныМакияж Киры
Образ Карины
Образ Киры
Собравшись , девушки пошли на поле. Тренировка начнётся через 10 минут, а пока девушки сели на трибуны и говорили о своем .
- Как тебе Килиан?- спросила у меня Кира .
- Не знаю , ничего особенного, как мне кажется-ответила я. А почему ты залаешь мне этот вопрос?
-Ну мне кажется вчера , ваш разговор, дал мне что-то , поэтому и спросила .
-Ты чего?-просто поздоровались и все .
- А мне кажется ты его зацепила?- ответила мне подруга .
- Не говори ерунды-ответила я.
Посидев еще немного пришло тренер и менеджер . Минут через 5 вышла и команда , и тогда тренер собрал их и позвал нас , после этого менеджер представил нас , и мы начали снимать тренировку , с меня не сводил глаз , то Мбаппе , то Неймар, это заметила и Кира. Мне от этого было не по себе .
Тренировка закончилась спустя 3 часа. И после тренер собрал нас и объявил , что сегодня состоится вечеринка, перед поездкой на кубок . Мы стояли и слушали , а после тренер , объявил , что мы тоже приглашены , мы не ожидали , но приняли приглашение.
Мы с Кирой начали уходить, как вдруг меня окликнул Мбаппе.
- Красавица , подожди- окликнул меня футболист.
- Ты это мне?-ответила я.
-Ну среди нас 4-х тут ты красавица, ну и подруга твоя ничего ,-ответил он.
- Ты что-то хотел ?-спросила я .
- Хотел познакомиться и пригласить тебя пойти со мной на вечеринку-уверенным голосом сказал он.
- Познакомиться можно , а на вечеринку я иду с подругой .
- Ну что ж давай хоть познакомимся . Я Килиан , это мой друг Неймар .
- Я Карина , это моя лучшая подруга Кира .
- Очень приятно познакомиться , ответил он.
- Мы поедем , -ответила я .
Мы с Кирой удалились в номер, и начали готовиться к вечеринке .