Дженни
Да у меня чуть сердце не остановилось!
Казалось бы, что тут сложного, подойди к парню, пригласи танцевать. Тем более как раз с музыкой так повезло. Но нет же, едва ноги не подкашивались!
Я просто не могла понять, что происходит. Я смотрела на темноволосого незнакомца, но едва он обернулся, тут же отвела взгляд. Да я даже его лица толком не увидела! Но при этом как волной накрыло, даже дрожь по телу прошла. Не знаю, каким чудом Чонгук смог в тот момент удержать мою магию. Похоже, он и сам не знал.
Всполошился в моих мыслях:
— Что там такое происходит? Что случилось?
— Вообще не понимаю, с магией что-то не то, — мысленно ответила я, все же собравшись решимостью и двинувшись вперед. Каждый шаг давался трудом, словно я на собственную казнь шла. И вовсе не из-за усатого любителя платков.
Чонгук пока замолчал. То ли раздумывая, то ли что-то проверяя. Я уже даже решила, что он и вовсе меня бросил. Как вдруг внезапно панически выдал:
— Бегом от него!
— От кого?
— От того, на кого твоя магия так отреагировала!
— Да я уже почти добралась до цели. Что вообще происходит?
— Слушай, я тебе потом все объясню, — дух все же попытался успокоиться. — Но дело очень серьезное, весь наш план может пойти насмарку. Ты же можешь определить, кто именно стал причиной такой твоей реакции? Вот к нему даже близко не подходи!
— Не волнуйся, я не к нему.
На брюнета я даже не смотрела, хотя вовсю терзало мучительное любопытство. Да и его взгляд я чувствовала так, что мурашки по телу бежали. Может, всю жизнь буду жалеть, если все же не рассмотрю этого незнакомца. Но с другой стороны, наверняка он крайне опасен, раз моя магия так на него отреагировала. Очень хотелось верить, что дело только в магии...
Старательно сохраняя внешнее спокойствие, я поздоровалась с усатым, пригласила его на танец. Он, к счастью, не отказал. И когда мы уходили прочь, я почувствовала неимоверное облегчение. Словно бы мне враз вернули возможность дышать и трезво мыслить.
Надеюсь, у Чонгука и вправду есть всему этому логичное объяснение.
Намджун учил меня танцевать свирл, плавный и совсем не сложный танец. И я не сомневалась, что платок добуду без проблем. Вообще чудо, что он до сих пор сам не выпал из кармана моего спутника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста из другого мира
FantasyМногие наследные лорды претендуют на престол Данготарской империи, и Тэхен из рода Ким- один из самых достойнейших. Но по древней традиции ему нужна избранница, отмеченная его магией. И магия тьмы делает свой выбор... Вот только я этой метке совсем...