1 глава

198 2 0
                                    

-Т/ф , твою мать! тебя клиент в привате ждет уже 20 минут! это че за хуйня?-
-Ой, извиняюсь , я сейчас подойду!-

Одевая стрипы говорила я шефу. Я быстро забежала в приватку. Я поздоровалась с мужчиной , и стала ему танцевать.

-Меня Кира кстати зовут-
Протягивая мне руку говорила девушка?
-А я Арина- это было моё псевдоимя.
-Давно танцуешь?-
-С 16-
-Ого..-

Я станцевала даме и ушла из комнаты. Приехала я домой поздней ночью. Я сразу жу увалилась спать.

утро.

Проснулась я от звонка на телефон.

-Я слушаю.-
-Здравствуйте, вас беспокоит менеджер телеканала пятницы. Вы подавали заявку на пацанки. Приезжайте сегодня в 17:30 по адресу ****-
Звонок оборвался. Я попыталась вспомнить когда такое было, что я подала заявку на пацанки. Но как бы я не напрягала память, вспомнить ничего не удалось.

В назначенное время я приехала по адресу. Там мы отсняли визитку, и я уехала домой. Через пару недель ко мне приехала съемочная группа, которая стала снимать мою жизнь. Как я поняла меня приняли.

Через еще пару недель , мне сказали приехать уже на съемки. Я собрала вещи и поехала. Когда я приехала , меня стали подготавливать к съемкам. В тот момент я уже находилась в наркотическом опьянении. Я прошла туда куда мне указали. Я поднялась по сцене. Представившись перед камерами я побежала туда , где слышала крики , музыку , смех.

Подойдя меня остановил охраник. Он сказал доказать что я пацанка. На что я начала агриться. Через какое то время я всё же вошла. Я сразу жк подлетела к бару. Там были бармены , я попросила их налить мне. Что они послушно и сделали. Я пришла одна из первых, поэтому сидела и наблюдала за всеми. Ко мне подошла девушка Мишель вроде. Она стала завязывать со мной разговор.

-Привет)-
-Здравствуй-
-Я подсяду?-
-Угу-

Девушка села ко мне , мы стали разговаривать обо всём. На данный момент она первая кто узнала часть моей истории.

Мы сидели на качелях , в это время к нам подсела еще девушка, её звали Лиза. После прихода второй , Мишель поспешила удалиться из нашей компании. Я стала говорить с Лизой, она оказалась не очень разговорчивой , но мне было особо плевать. Интереснее было наблюдать за тем, как Мишель и еще одна дама с короткими волосами дерутся. В скором времени девушку которая влезла в драку с Мишель увезла скорая.

Еще через какое то время , нас позвали в зал где задавали вопросы. Все девушки злились.

После нас увели в комнату с телевизорами. На одном из телеков прозвучали слова «Да, она не думает не о ком, только о себе. Работает хуй пойми кем, шалава вообщем.»

Я сразу поняла что речь обо мне. Говорила эти слова мне «мама». Я с бешеной силой кинула первое что попалось в руки , в телевизор. На нём сразу пошли трещины.

Меня пытались успокоить. Но я лишь ввязалась в драку. Когда меня и еще какую то тёлку разняли , я ушла в самый дальний угол, и стала наблюдать за всеми. Среди девочек я увидела.. Кого еп твою мать..???

Кто тут папа?)Место, где живут истории. Откройте их для себя