Это была Кира. Холодок прошелся по телу. Я не ожидала увидеть тут , своего клиента.. Точнее клиентку. Девушка обратила на меня внимание. Он хотела подойти ко мне, но я сразу же скрылась в толпе девочек.
Через пару минут нас всех увели в яму. Я улеглась у Мишель на коленях и уснула. На утро нас по очереди вытаскивали. (я не буду расписывать каждое испытание, но если хотите пишите в ком +»
После завершение этого «обряда» нас отправили в дом. Где всех заставили вытащить запрещенные вещи для школы. Я вытащила алкоголь. Я понимала что в моем потайном кармане лежит одноразка , я не стала её сдавать , так как знала что она мне пригодится , потому что у меня ярая зависимость от никотина.
Нас всех еще раз обшманали, но мою обноразку не нашли. Чему я была рада. После нас отправили в комнаты. Кровати были подписаны. Мне досталась двухспальная , а моей соседкой по кровати стала Кира..
-Приветик)-
-Привет..-
-Не ожидала тебя тут увидеть-
-Взаимно-Короткий диалог сложился у нас с блондинкой. После этого разговора я ушла принять душ, выйдя из него я плюхнулась на кровать , и попыталась заснуть , но сзади меня пристроилась девушка похожая на парня.
-Мм, как ты пахнешь..-
-Отодвинься от меня!-
-А как свои танцы танцевать мне , так ты за-
-Там мне за это платили. И сюда я пришла меняться и не терпеть всё это. Если ты сейчас же не отодвинешься от меня, я пойду к преподавателям-
-ой ой ой, как страшно стало-Девушка лишь ближе пододвинула меня к себе , и шепнула на ухо -если кто то узнает, тебе хана , я обещаю.-
Написала в этой главе не много. Извиняйте ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто тут папа?)
Fiksi PenggemarИстория в стенах проекта! Тебя зовут Т/и , тебе 19 лет. Твоя жизнь построена на стриптизе. Если бы не проект , ты бы так и продолжала танцевать голая для мужчин.