1.

1K 42 46
                                    

( всё закончилось тем что Бяша полюбил другую ( это напоминание небольшое кхехк))
.............................

Прошло 2 недели с тех пор как Бяша полюбил рыжеволосую весëлую девушку. Мы остались "друзьями", но наша дружба была настолько натянута, насколько это возможно. Что было сразу после расставания? Долгая истерика, меня не могли успокоить очень, очень долго, но всё же всему приходит конец, как и моим слезам. Полное опустошение.

При виде парня мне становилось хуже, даже в глаза смотреть были противно. К слову, Ромка и Тоша в основном не брали меня с собой когда гуляли с Бяшей. В основном настаивала его девушка Лина. Скажу только одно - та ещё стерва. Хотя, она стерва только при мне, при парнях она хохотушка и душа компании. Ну, я не особо злюсь на нее или на Бяшу.... Наверное...

И вот новый день. На дворе лето в самом разгаре. Вся молодёжь гуляет до ночи, а я валяюсь дома. Просиживаю задницу за просмотром аниме и сериалов. Мой братец свалил к своей девушке, с которой так и не удосужился меня познакомить, лишний раз заставляя думать что он гей)...

Досмотрев очередную двенадцати серийную повседневность я лениво потянулась и отложила гаджет в сторону.

А: скучно(

Достаточно давно меня манила идея познакомиться с кем-нибудь в интернете, поэтому я принялась к активным поискам друга или подруги. Разместив анкеты на 20 сайтах для знакомств и указав что ищу ДРУЗЕЙ, дабы избежать романтичных знакомств, я принялась ждать. Прошёл час, затем второй, третий.. И вот моё терпение лопнуло.

Так как больше мне нечего было придумать я решила прогуляться. Переодевшись в комфортный для себя  "лук" я надела наушники и вышла из дома, предварительно закрыв за собой дверь. Меня не волновало что Александр Великий не сможет попасть в дом, поэтому я положила ключи в карман и спокойно, препивая песенку игравшую в наушниках ушла в сторону лесного озера. Точнее не озера, а болота.

Был уже вечер, поэтому в потёмках было не особо что-либо видно и я побрела наугад. Мне повезло и получилось так что я даже сократила путь. Усевшись на бревно нависшее над водоёмом я наблюдала за мелкими светлячками, то и дело кружащими вокруг меня.

Вдруг, хруст веток позади. Я обернулась и увидела..

А: Толя?! Ты чего тут забыл?

Т: и тебе привет) Я это, по делу. Саня в дом зайти не может, попросил меня за тобой сгонять

Я небрежно кинула ключи в сторону парня.

А: можешь идти

Немного потоптавшись на месте парень всё же сказал что хотел.

Т: могу я тебе компанию составить?

Я отнеслись к этому скептически, но всё же позволила другу остаться со мной. Качаясь в таком музыке я буд-то не замечала парня.

Т: что слушаешь?

А: я? Да, вряд-ли тебе такое понравиться)

Т: дай послууушать)

Вздохнув я сняла наушники и протянула их парню. Он с интересом слушал то что в них играет буквально пару минут.

Т: ты права, мне такое не нравится, но могу сказать что было не так уж и плохо)

Я улыбнулась и надела наушники, но на этот раз отодвинув одну часть так, чтобы я могла слышать что говорит Толя.

Т: и долго ты тут сидишь?

А: не поверишь, но я пришла немного раньше тебя)

Т: я наверное помешал..

А: да, нет, не особо

Т: тебе не жалко брата своего? Он щас сидит как бомжара под дверью, войти не может

А: а что, он разве не бомжара?)

Толя в ответ лишь рассмеялся.

Т: ай-да со мной, прикольнемся над ним, скажем ключи потеряли)

Я легонько стукнула его по плечу.

А: да ты гений

.......................

Вот вам, 572 слова кхехкхкх

Все идёт по плану "Часть 2". Нелегкий периодМесто, где живут истории. Откройте их для себя