2.

755 39 25
                                    

.........................................

Мы разговорились и я даже смеялась. Мне было реально весело. Быстренько дойдя до дома я увидела Саню и расхохоталась.

С: ты ещё и ржëшь?! Ты где-то шастаешь, а я значит должен сидеть здесь как бомжара?!

А: а ты разве им не являешься?)

Саня подошёл к нам.

А: почему ты Дань не попросил открыть дверь? У него же запасные ключи есть))

С: Даня наш свалил, сказал что на долго, может даже через месяцов приедет

А: а он не офигел?

С: мама знает

А: ясно

Небрежно подкинув ключи Саше я развернулась чтобы уходить.

С: так, так, так, ты время видела?

А: ой, не начинай

С: если тебя бьют и изнасилуют, п*зды получу я, поэтому ты идешь домой

Цокнув языком и закатив глаза я решила всё же послушаться брата.

Т: я с вами))

С: хорошо.. А мамка твоя тебя не убьёт?

Т: да не, всё под контролем

Остальную часть разговора я не слышала, ведь уже давно была впереди и заходила в дом. Предварительно проверив комнату Саши и Дани, тем самым убедившись что часть вещей Дани отсутствует, я направилась в комнату, но меня остановил Толя, схватив за руку.

Т: че ты сразу в комнату прячешься?))

С: мы вроде не купаемся

А: вы не купаетесь это уж точно, но выбесить всегда горазды)

С: ой, ой, ой, поди опять по Бяшеньке своему горевать идёт

Толя обеспокоено посмотрел на меня. Я в свою очередь сделала вид что меня это разозлило, но не обидело.. Хотя было совсем наоборот.

Т: брат, это было как-то жёст....

А: беги.)

С: и что ты мне сделаешь?))

Я грозно зыркнула на брата.

С: понял-понял

Толя решил показать нам новую настольную игру, дабы разбавить обстановку, но сделал только хуже. Мы начали соревноваться настолько яростно, что Толик просто сидел и наблюдал за нашей игрой.

Пару часов спустя нам позвонит Антон и позвал гулять. Было уже темно, но это не помешало мне улизнуть из дому. Саня был против, но я послала его, сказав что ключи у меня и он не сможет хоть как-то помешать моему уходу)). Толя решил пойти со мной.

Мы встретились с Тошей, настроение значительно поднялось. Потом мы сходили на речку, затем в ларёк. Через пару часов мы встретили Рому, ну и Бяшу.. Настроение очень быстро сменилось, но я вела себя нейтрально. Парни присоединились к нам, Бяша будто специально пытался попасться  мне на глаза, а я хотела провалиться сквозь землю. Но хуже всего было то, что вскоре к нам пришла Лина. Ох, сколько мне пришлось выслушать злорадных шуток.. Иной раз хотелось вдарить этой стерве, но я держалась, меня подбадривали Тоша, Рома и Толик.

Гуляли мы не долго. Точнее мне очень  быстро захотелось вернуться домой. Поэтому я придумала отмазку, мол "живот прихватило" и ушла.

Дома я лежала на кровати уставившись в потолок. Было очень много мыслей, но у одной из них я решила прислушаться. Отпустить его. Я вроде не уродка, зачем мне этот кабель? Улыбнувшись своим мыслям я перевернулась на бок с твёрдым решением больше не мотать нервы себе и окружающим, просто забить на всё.

Поворочась на кровати ещё пару минут я уснула....

............

Кароче, главы скучные, я понимаю, но это так нада, я уже примерно придумала че будет дальше кхехкхкх

Все идёт по плану "Часть 2". Нелегкий периодМесто, где живут истории. Откройте их для себя