8.

756 33 29
                                    

...............

Ситуация накалялась. Я была в ступоре и не могла ничего сказать. Парень терпеливо ждал порядка 10 минут.

Б: я понял..

Но тут я как ошпаренная подскочила с места.

А: стой, погоди, не понял ты ничего!

Голос дрожал. Зрачки бегали в надежде не встретиться взглядом с парнем.

А: я незнаю! Ясно? Не-зна-ю!

Он с лёгким любопытством взглянул на меня. Я лишь начала спускался с дерева. Смущëнная и ошарашенная происходящем я шла в сторону ребят, которые возможно ждали нас. Да, они всё же остались. Я стремительно подошла к ним, а Бяша можно сказать шёл за мной по пятам. Я встала рядом с ребятами, парень остановился подле нас.

Р: что уже случилось?

К: да-да-да, рассказывайте! Не одному де хорьку интересно что произошло

Р: я тебе говорил не сравнивать меня с хорьком!

Ан: успокойтесь уже!

К: прости Тош

Р: ну так выкладывай

Ромка исподлобья глянул на Бяшу. Парень выложил всё как есть, но умолчал о том что произошло между нами. Он мельком глянул в мою сторону, но моментально отвёл взгляд. Мне даже показалось что на его лице появился лёгкий румянец. Но я думаю, что всё же показалось.

После всего произошедшего Ромка предложил не киснуть и пойти развеятся, к примеру на спорт площадку. Пока парни развлекались я сидела с Катей на каком-то из турников, чтобы не мешать друзьям.

К: ну, чего было-то?)

А: в каком смысле?

К: ты думаешь я ничего не заметила?

А: аэаэ..

К: да-да-да)

Наклонившись к Кате я прошептала часть нашего диалога с Бяшей, который произошёл на дереве. Девушка ойкнула закрыла рот рукой и рассмеялась. Парни обратили на это внимание.

Р: гадюка! Не с нас ли смеешься?)

К: ой, да кому вы сдались? Особенно ты, хорек!) Я вон, с Анечкой болтаю)

Он подмигнула мне и я решила подыграть. Слегка качнувшись я обняла девушку за талию и положила голову на плечо. Катя рассмеялась.

К: чего смотрите?

Рома фыркнул. Он явно не был рад происходящему. Тоша улыбнулся Кате и на её щеках появился лёгкий румянец. Бяша ухмыльнулся оглядев гас с ног до головы и продолжил "тренировку".

Я отстранилась от Кати и мы продолжили болтать ни о чем. Вскоре мы заметили что парни пялят на нас, показывая что хотят двинуться дальше. Я ловко спрыгнула и помогла спуститься Кате ( когда она спрыгнула я её придержала). Тоша прильнул к подруге, а я пошла с хулиганами.

Б: чего, жёнушка твоя бросила тебя, на)

Я стукнула парня по плечу.

Р: не видишь? Она слишком растроена чтобы об этом говорить)

Они переглянулись и расхохотались настолько громко, что казалось заложит уши. Вдруг начался мелкий дождь. Сначала наша компания обрадовалась, потому что дождь самое то для жаркой погоды. Но он очень быстро усиливался, капли были огромными и падали достаточно больно. Мы решили ринулись ко мне домой, потому что он был ближе всего. Дома был Саня, он конечно поугарал с нас, но потом дал сменную одежду парням, а я одолжила Кате свою.

Мы долго сидели на кухне, но потом Тоша с Катей ушли в комнату Санька, а он в свою очередь забил на это, ведь увлечённо вёл дискуссию с Ромой. Я решила не мешать им и пошла к себе в комнату....

..........

След глава последняя будит пхпх :ьь

Все идёт по плану "Часть 2". Нелегкий периодМесто, где живут истории. Откройте их для себя