Это вам такой новогодний подарочек^^
﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋
Вы шли по растоптанной дорожке, перемешанной с немного почерневшими от грязи, снегом. Дрим неспешно шагал рядом с тобой, то и дело бросая мимолетные взгляды в твою сторону. Гуляли вы, по довольно темному лесу. Эта темнота тебя, немного... Пугала? Она казалась тебе чем то неизведанным, недоступным, но таким манящим. Как ни странно, от этого, становилось так спокойно на душе.
Это ты настояла на том, чтобы вы пошли именно в этот лес. Он находится ближе всего к вашему особняку. Именно этот фактор, и привлек твое внимание в самом начале. После, тебе приглянулся этот лес тем, что тебе здесь было намного уютней, нежели в других, вечнозелёных лиственных лесах, находившиеся в позитивных АУ.
Ты вслушалась в тишину, чтобы хоть как-то отвлечься от окружающей тебя темноты. Где-то вдалеке, ты услышала еле различимый стук дятла, под ногами хрустел снег, ты слышала, как ветер колышет голые деревья, синицы поют. Эти звуки вызывали у тебя некое умиротворение. Но вдруг, Дрим остановился, тем самым, вырывая тебя из своих мыслей. Остановившись чуть дальше чем он, ты обернулась, вопросительно посмотрев на Дрима.
- Ты чего? Тебя что-то беспокоит? - С ноткой беспокойства спросила ты.
- Т/и, слышишь пение синиц, воробьев? Правда ведь, что от этого на душе становится светлей? - задумчиво спросил Дрим.
- Да, пока мы с тобой шли я тоже вслушивалась в звуки, так приятно, что кто-то тоже замечает такие прекрасные вещи, - Ты улыбнулась Дриму. Скелет немного смутился из-за этого, и опустил чуть пожелтевшую на скулах черепушку, дабы ты не увидела его «румянца».
- Правда? А ты слышала вдалеке стук дятла? - Уже не так уверенно спросил скелет.
- Ага! Он прям как барабанная дробь маленького барабанчика!
- Точно!
- Ну что, пошли?
- Да, конечно! - Дрим вновь неторопливо пошел вперед, а ты весело пошагала за своим спутником.
- А куда мы идем? - с нескрываемым интересом спросила ты.
- Ах да, я хотел тебе показать очень красивое место, хочешь посмотреть на него?
- Конечно!
- Отлично, пошли, - Скелет тепло улыбнулся. Эта улыбка была настолько светлой, что казалось, она была единственным лучиком света, в таком темном, не пропускающем солнечные лучи, лесе. Ты глупо улыбнулась Дриму в ответ. На это, скелет лишь тихо хихикнул.
Вы шли, в практически абсолютной тишине, никто не хотел нарушать ее. Это было и не нужно, лишние слова, испортили бы момент. Момент когда вы вдвоем, наслаждаясь тишиной, гуляли по хвойному лесу. Картина вокруг была просто невероятная: черные стволы деревьев устремлялись ввысь, в бесконечное-темное небо, и растворялись там бесследно, ветки деревьев склонялись под тяжестью снега, чуть ли не касаясь, смешанной из снега и грязи, земли. Вся эта картина, несла некое умиротворение, и для тебя, и для твоего спутника.
Он наслаждался этой тишиной, этим моментом, тобой... Он изредка поглядывал на тебя, стараясь запомнить каждую деталь твоего хрупкого, словно хрустальная ваза, тела. Запомнить твои тонкие изгибы рук, твои аккуратные фаланги пальцев, твои бледноватые, розовые губы. Его дурманил запах твоего геля для душа, с ароматом полевых ромашек. Этот запах, тебе чертовски подходил, такой нежный, такой оригинальный, в какой-то степени, элегантный, прямо как ты.
- Т/и, ты можешь прикрыть глаза? - Спросил скелет заглядывая в твои глубокие, как океан глаза. Казалось, они настолько глубокие, что он мог бы в них запросто утонуть.
- Да, конечно, - Ты прикрыла их своими чуть холодными руками.
Дрим взял тебя за руку, и повел куда-то вдаль. Мимо вас проносились немного устрашающие стволы деревьев, но ты этого не видела, теряясь лишь в догадках, какие виды мимо вас проносятся.
Когда же вы добрались до места назначения, Дрим произнес:
- Т/и, мы пришли, можешь открывать глаза!
Ты неторопливо оторвала руки от глаз, ахнув. Перед тобой открылся такой прекрасный вид, что ты обомлела.
Вы стояли на обрыве какой-то скалы. Вдали виднелись хвойные деревья облепленные снегом. Внизу «протекала» ледяная речка, а чуть далее, была видна самая главная «фигура» этого места - замёрзший водопад. Это выглядело так, будто застывшая в вечном танце фата, смиренно замерла в объятиях холода. Ты была поражена. Настолько великолепного вида, ты не ожидала увидеть. От увиденной красоты ты не смогла вымолвить и слова, лишь нечленораздельные звуки:
- А... Эмм... - Это все, что ты смогла выдавить из себя.
- Поражена, да? - Ты неуверенно кивнула скелету. - Я же говорил, что это будет прекрасно) - Ты вновь кивнула Дриму. Скелет обворожительно улыбнулся, а ты продолжала любоваться этим прекрасным видом. Ты делала это еще долго - минут пятнадцать. И за все это время, вы не обронили ни слова. Вам так было комфортнее: безмолвно сидеть в тишине, разглядывая завораживающие виды. Вдруг Дрим разорвал эту умиротворяющую тишину, своим томным выдохом, и сказал:
- Т/и, слушай, а тебе правда нравиться этот вид? - Дрим перевел взгляд с завораживающего вида, на более завораживающие своей глубиной глаза.
- Да, конечно, он просто восхительный! - Ты в ответ посмотрела в янтарные глаза своего спутника. Они были бесподобные, блики, как слипшиеся хлопья снега, были разбросаны по желтой радужке, которая отдавала, каким-то оранжевым отливом.
Прошел еще час. Этот час, ты рассматривала голубоватые переливы снега, уйдя в свои мысли. Ты потрепала Дрима за плечо - давая знать, что ты вдоволь насмотрелась на эту картину. Не увидев, никакой ответной реакции, ты робко заглянула в его прикрытые глаза. Похоже скелет настолько устал, что задремал.
- Дрим, просыпайся, замёрзнешь же, - ласково произнесла ты. Скелет, подав какие-то признаки жизни, сонно посмотрел на тебя. Ты улыбнулась потягивающемуся скелету.
- Я что, заснул? - Зевая спросил Дрим.
- Да, соня, - Хихикнув ответила ты.
- Ладно, ты же уже закончила любоваться видом?
- Ага, ну что, пошли?
- Да, конечно.
Выдвинулись в обратную дорогу. Небо полностью заволокло тучами, не пропуская даже бледный свет луны. Ты так же, как и в начале любовалась чудесной матушкой природой. Деревья, как и несколько часов назад, устремлялись ввысь, ветки прогибались под тяжестью снега. Ничего не изменилось, даже легкий запах влажной древесины оставался в воздухе. За полчаса вы добрались до особняка.
- Т/и, давай через недельку еще раз прогуляемся? - неуверенно спросил скелет.
- Да, конечно! Мне очень понравился тот вид, а замерзший водопад, был просто бомбезный!
- Я рад, что тебе понравилось, - Дрим неуверенно улыбнулся. - Давай чаще проводить так время?
- Я только за!
﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋
Приветик, всех с Новым годом) не ждали меня? А я решила порадовать вас мини-историей с Дримом! Как вам? Это просто моя первая мини-история, по этому, прошу простить за допущенные орфографические и смысловые ошибки( я просто еще болею, но решила сделать такой вот подарок для вас^^ надеюсь вам понравилось мое творение. Кстати, можете указать на допущенные мной ошибки? Заранее спасибо^^
И да, я хотела вас спросить, что мне лучше делать? Выкладывать небольшие реакции каждый день, или же раз в 2-3 дня выкладывать реакции побольше? Жду ответов в комментариях)
Еще раз поздравляю всех с новым годом!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реации сансов ау на т/и
FantasíaЗдесь будут реакции сансов из разных АВ на т/и (твое имя) также могут быть мини истории. Приятного прочтения)