Глава 4

20 4 0
                                    

О НЕТ. Дилан это тот парень с кафе? Только не это... Не видать мне покоя в следующие года.

И как назло свободное место было только около меня, ну что за день, сидеть две пары около него.
- Какая приятная встреча, - сказал парень забросив свою сумку на мою парту.
- Осторожнее, ты чуть меня не снёс своим соквояжем!

Парень закатил глаза и сел рядом. Господи, от него идет такой аромат. Что это, гель для душа, шампунь или духи? Стоп, что? Вирджиния, тебе должно быть все равно!

- Хорошо спалось?- сказал парень.
- Что?- удивлённо посмотрела на него.
- Лекции Мистера Вильяма довольно скучные, - ответил он, закинув ногу на ногу.
Я промолчала...

Вот прошла первая пара и начался перерыв. Я не захотела уходить из аудитории, ко мне пришла подруга.
- Джинни, я так рада тебя видеть!! Прикинь, меня зачислили на параллельку, - воскликнула подруга.
- Дауж... - недовольно сказала я.
- Ты знаешь что с тобой в группе учится Унтер и Парсон? - тише спросила подруга.

- Кхм-кхм, дашь? - сказал парень.
- Что?! - обернувшись спросила подруга.
- Что что? Пройти, ты мешаешь мне пройти за мою парту, - съязвил парень.

- Вирджиния, встретимся после пар, - растерянно сказала Кери и ушла.

Дилан снова сел около меня и я недовольно уставилась на него. Парень был одет в бомбер зелёного цвета. Его чуть волнистые волосы были хорошо уложены. Видно, что молодой человек любит за собой ухаживать.
- Чего уставилась? - не поднимая глаз с телефона спросил парень.
- Я не на тебя смотрю, - фыркнула я и отвернулась.
Парень ничего не ответил.

Уже который час мы просто пишем, не думала я, что будет так муторно. Дилан всё это время либо сидел в телефоне, либо лежал головой на парте.
Девушка сидящая недалеко от нас постоянно строила глазки парню. Я случайно взглянула на телефон парня:
- После пар в кафе.
- Хорошо, жду нашей встречи 💋

Он переписывался с этой девушкой, кажется её зовут Дженифер?

Дженифер была очень даже привлекательной особой. Губки уточкой и хорошо уложенные волосы еще никому не давали пройти мимо, и остаться равнодушными, а её стилю могли позавидовать даже самые заядлые модницы. Но был у нее один минус - она была уж слишком глуповатая, а может и только строила из себя такую, но это меня жутко бесило.

Договорив последние слова о том, как важен этот предмет преподаватель закончил лекцию и быстрым шагом вышел из аудитории.

Я, не медлив собрала свои ручки тетради в сумку, и поспешила скорее на выход.

- Ой, какая жалость... - с наигранно жалким лицом сказала Дженифер, после того, как толкнула меня за плечо, на которой висела приоткрытая сумка.

3 тетради, повербанк, пара ручек с карандашами и тампоны благополучно выпали из сумки прямо под ноги к Дилану.

Вот с!чка, специально сделала это. Ну да, я ведь сидела за партой с самим Диланом Уинтером!

- Твою мать Дженифер! - сказала я и взмахнув волосами перед Диланом, и начала собирать свои вещи обратно в сумку, особенно быстро сложила личные.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одна На Двоих Место, где живут истории. Откройте их для себя