Каждый день на протяжении 10 лет я занимаю роль служанки и няньки в нашей семье. Моя мать довольно своеобразная женщина, она работает в местном клубе администратором, а отец... я не знаю, он бросил нас, когда мама родила третьего ребёнка. Причина мне не известна. Роль мужа, точнее нахлебника занимает отчим, он нигде не работает, но как он говорит - "пока что".
Меня зовут Вирджиния или просто Джинни, по рассказам мамы меня так назвала моя бабушка, которая живёт в Италии. По-моему она единственная адекватная женщина в нашей семье, я даже себя такой не считаю. У меня есть младший брат. Лиаму 15 лет, он на 3 года младше меня, смахивает характером на отца. Сестрёнка идёт в этом году в первый класс, в этом ей старается помочь отчим. По-моему он ни к кому так не относится, как к ней, хотя она ему не родная по крови...
Это была глубокая ночь, я как всегда занималась подготовкой к экзаменам для поступления в универ. Я претендую на стипендию, ведь у меня нет денег на обучение. А хотелось бы... не тратила бы нервы на эту учёбу.
От занятий меня отвлек звонок телефона, это была подруга:
- Кери?,- удивлённо спросила я, ведь она обычно не звонит в такое время.
- Мне нужна твоя помощь, приезжай, адрес отправлю по смс, - ответила она и тут же сбросила трубку.Отправленный ею адрес указывал на ночной клуб "Сайерс", довольно дорогое местечко в нашем городе.
Быстро надев на себя что попало я вызвала такси и доехала до указанного места. Зайдя в клуб в уши ударила громкая музыка, не привычно находится в таких местах. Расспрашивая сотрудников этого заведения я пыталась найти свою подругу, волнение нарастало с каждым отрицательным ответом, а подруга не брала трубку. Ещё эти приставучие мужики, как же я не переношу такой типаж. Сейчас я выглядела явно не в лучшей форме, но это им не мешало.
Мне пришла идея подойти к бару и расспросить у бармена про Кери. Мимо барной стойки не проходит ни одна душа, попавшая в этот клуб, он явно может помочь. Я села на барный стул и стала ждать бармена. Подруга явно не могла уйти отсюда, ведь я спросила у бомбил на входе, и они ответили, что такая девушка не выходила из клуба.
Вдруг кто-то подошёл сзади и положил свои руки на мои бедра. Я вскочила со стула и резко обернулась. Чтобы кто-то меня трогал в таком контексте - это впервые. Передо мной стоял мужчина лет 25.- Привет, цыпа, - сказал мужчина, прижимая меня за талию.
- Что вы делаете?, - спросила я, пытаясь выбраться из противных объятий мужчины.
- То, что нравится многим девушкам, - самоуверенно ответил мужчина.
Какие же противные были его движения.
- Не надо меня трогать, пожалуйста, - заикаясь возразила я. По его виду ему даже нравится, что я веду себя именно так.
- Пойдём-ка, - мужчина прижал меня еще сильнее и повёл в сторону туалетов.
Тут меня накрыла паника, я уже забыла про подругу, которая позвонила мне за помощью. Я начала плакать от безысходности, людей было очень много, но никто не помогал, все были заняты собой.
Вот мы уже дошли до какой-то темнушки. Я все также отталкивала мужчину, но все бестолку.
Меня прижали к стене и я начала орать как резаная, он дал мне по щеке.
- Идиотка, - сказал мужчина и начал поднимать мою толстовку одной рукой. Он поставил свою ногу между моих так, чтобы я не смогла выйти.
Я мычала ему в руку и захлебывалась в слезах. Меня никто никогда не трогал, я никогда никому не давала повода, максимум меня могли как-то подозвать, но дальше не заходили. Было бы сейчас как в каком-нибудь фильме, где на помощь придёт парень и спасет меня от этого кошмара.
- Не сопротивляйся, малышка, - прошептал мужчина мне в ухо, сжимая свою руки на моей груди.Прозвучал удар и хватка мужика начала слабеть.