Давайте познакомимся с персонажеми этого рассказа.
Главный персонаж: Аня ей 11
Старшая сестра Ани: Марина ей 15
Мама Ани и Марины: Юлия Андреевна
Папа Ани и Марины: Александр Сергеевич
Лучшая подруга Ани: Ангелина ей 12В один прекрасный день у Ани был день рождения ей исполнялось 12. Конечно Аня очень любила поспать. Поэтому Марина встала раньше чем встает Аня. Марина спустилась вниз по лестнице. И пошла на кухню. Как не странно мама Ани и Марины уже не спала. Юлия Андреевна уже успела приготовить тесто для пирога. А своей старшой дочери поручила готовить крем и начинку для пирога. Пока они готовили папа проснулся и принялся за украшение гостинной. Вам наверное интересно что мама и папа Ани и Марины собераются подарить на день рождение. Это ihone5.
Когда все было готово надо было упаковать подарок в подарочную упаковку. После этого в 10:40 проснулась Аня. Аня вышла из комнаты и спустилась вниз и прокричала: Доброе утро!
В ответ она не чего не услышала. Она зашла в гостиную потом на кухню после в ваннаю и наконец в комнату родителей. Она испугалась потому что когда она зашла в комнату там было очень темно и вдруг выпрыгнули мама и Марина. Потом папа и они закричали: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
- Спасибо! Вы меня напугали.
- Чем? Тем что приготовили сюрприз?
- Нет. Марина почему ты такая имоциональная?
- Может хватит малявка!
- Ты первая начала!Продолжение следует