Новая школа

29 1 0
                                    

Двумя неделями ранее:
- Клери! Как ты можешь так говорить? Я не отпущу тебя! - тётя Маргарет была явно рассержена на моё заявления об уходе.
- Поймите, мне нужно уехать.
- Тебе только пятнадцать, а ты уже уходишь из школы.
- Я не ухожу, а перехожу в другую.
- Всё равно. Ты лучшая ученица. Ты гордость всей школы. Зачем тебе школа в которой тебя никто не знает?
- Затем что я не собираюсь ездить по четыре часа в автобусе чтобы добираться сюда. Мой дядя решил что мне там жить будет лучше. Я тоже так считаю.
Настоящее время.
Я обыкновенная девушка из простой семьи. Зарабатываю себе на жизнь тем что пою в разных клубах и снимаюсь для обложек школьного журнала "Жизнь помимо учёбы". Друзей у меня нет. Они мне толком и не нужны. Хватило уже. В детстве их было много, но когда они меня предали я поняла что настоящих друзей никогда не будет. Мой самый настоящий друг это мой отчим. Он всегда мне помогает и заботится обо мне как о родной. Родителей у меня нет. Они погибли в автокатастрофе, как говорил мне отчим. Джефф приютил меня и научил разным вещам. Правда репутация у него не очень, ему постоянно нужно прятаться от правосудия. На его совести много жизней, и он страдает из-за этого. Но не смотря на это он воспитал меня как подобает настоящим родителям. Я люблю его как родного отца. А он любит меня как родную дочь.
Сегодня мой первый день в новой школе. Поэтому дядя Джефф разбудил меня пораньше и, накормив, провёл до школы. Зайдя в дверь школы я пошла в кабинет директора чтобы устроиться в новый класс. Постучав в кабинет, я зашла в него.
- Здравствуйте, я по поводу распределения по классам.
- Да, я помню вас, мисс Кларисса.
- В какой класс мне идти?
Миссис Долоресс промолчала. Она взяла меня за руку и отвела в какой-то класс. Я боялась войти в кабинет, но она открыла дверь и подтолкнув меня вперёд завела в кабинет. Детей в кабинете было немного, от силы человек пятнадцать. Дети при виде директора тут же поднялись со своих мест, но когда она махнула рукой, они сели на свои места.
- Господа, эта ваша новая ученица. Её зовут Кларисса Вудс. - сказала мисс Долоресс.
Я решила промолчать, ведь этих людей я не знаю. Я спокойно пошла в конец кабинета и села за свободную парту. Достав листочек и ручку из сумки я начала что-то записывать.
Весь день я просидела молча. Ко мне даже никто не подошёл, чтобы познакомится. Я огорчённо взяла сумку и направилась к выходу из кабинета, в котором был последний урок. Благополучно дойдя домой я пошла в свою комнату на втором этаже. Джефф видимо снова возился с ножами, ведь когда я зашла в ванную я увидела капли крови на умывальнике.
-Эх... Сколько можно? - пробурчала я и, смыв кровь, начала умываться.
Переодевшись я увалилась на кровать и взяв книгу начала её читать. Прочитав три главы я отвлеклась на телефон. Пришла СМС-ка от фотографа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дети ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя