пошатываясь на своих каблуках маккензли ели-ели шла. она уже 100 раз пожалела о том,что не согласилась поехать вместе с эбби и джошем.
(pov finn)
мужчина раслабившись сидел на стуле пья вино и стуча пальцами по столу. услываш стук в его кабинет,дверь открылась.
-мистер финн,я нашел документы той девушки-стоя в дверном проеме произнес ксавьер.
-принеси их сюда-все так же безразлично и раслабленно сидел на стуле финн.
отдав документы мужчина удалился.
посидев и смотря в одну точку еще минут 5,финн решил посмотреть что же за девица им сегодня попалась.
так,так.пронеслось в голове у кудрявого. маккензи нойс,19 лет. есть отец,а мать умерла 2 года назад. живут на улице тайм дом 3б..
мда,в колледже у нее такие себе оценкибыстро выходя с кабинета,финн отправился к машине.
-езжай на улицу тайм-быстро произнес темноволосый-
машина тронулась. да,финн был мстительным человеком,он это просто так не оставит.
почти подъезжая к дому маккензи,они заметили,как она еле-еле плелась в сторону дома.
-вот она-сказал финн-быстро выходи и делай то,что я тебе сказал.
выйдя из машины ксавьер провернул тот план,который придумал финн.
(pov маккензи)
девушка еле плелась,ее ноги запутывались,ей просто уже хотелось лечь в свою мягенькую кровать и заснуть.
услышав что сзади кто-то идет девушка обернулась и увидела знакомого человека,который быстро приподнес к ее лицу тряпку.
раслабившись в руках ксавьера,тот быстро потащил ее в машину.
(pov)
ехав на огромной скорости в квартиру финна,девушка все это время спала.
очнувшись в непонятном месте у маккензи все плыло перед глазами,она уже ничего толком и не помнила,попытавшись протереть свои глаза руками,девушка дернула руками,но они были завязаны.
сердце девушки быстро заколотилось,дыхание участилось. она не понимала где она сейчас находится и почему она связана. дернув руками,девушка вновь попыталась освободиться,но у нее не вышло. на глазах уже начали появляться слезы,она все так же безметежно дергала руками в надежде на то,что у нее получится их развязать.
услышав то,как дверь открывается в ее комнату,к горлу подступил ком.
-нет,нет..пронеслось в мыслях у девушки-
когда дверь полностью открылась,маккензи сщурила глаза. ее голова раскалывалась,а в глазах все еще плыло.
когда все-таки зрение востановилось,кензи увидела высокого,кудрявого мужчину,который был солидно одет в черный костюм.
-ох,ты уже очнулась-произнес мужчина смотря на нее с высока
-кто..кто вы такой?!-тихо произнесла девушка-отпустите!!-кричала темноволосая.
на что получила пощечину.
-ай..-завыла брюнетка-отпусиите,пожалуйста-елозив по стулу к которому были привязаны ее руки,у девушки сильно задралось платье из-за чего уже можно было видеть ее трусики.
-что,что вам нужно?!-завыла девушка-я могу вам дать все,деньги,брендовые вещи,все!!все что вам нужно,только отпустите меня!-кричала в слеха девушка
-эх,ты то как раз-таки дать мне ничего не можешь-ухмыльнулся мужчина-
-могу,могу!!-пищала девушка-только скажите что!-
-еще раз повторяю,ты мне дать ничего не можешь,а вот твой отец да-спокойно произнес мужчина.-но от него мне ничего не нужно.
девушка опустила взгляд вниз и увидев то,что ее платье задралось до такой степени,что уже были видны ее трусики,она посмотрела на кудрявого и начала ерзать на стуле пытаясь хоть как-то опустить его.
финн только ухмыльнулся этому,он уже давно это заметил,но не стал заострять на этом внимание.
-от..отпустите-взахлеб пищала девушка.
-послушай,я отпущу тебя тогда,когда ты искпишь свою вину.
-какую вину?!-кричала вся вслезах кензи-я вам ничего не делала!я вас впервые вижу!-громко дышав,прорычала она ему это в лицо.
-а ты не помнишь,как сегодня днем ты шла по дороге и мой водитель тебя чуть ли не сбил?-смотря на нее сверху произнес мужчина
-что?!но,но вас же там не было!
-был,был,просто я сидел сзади и ждал пока ты там наорешься и мы спокойно разойдемся-произнес финн-но ты,заместо этого ударила своей сумкой по моей машине.
-боже мой..простите!-пищала девушка,она не смотрела ему в глаза,так как ей было неловко из-за того,что ее платье было не в том полежении,в котором должно было быть.
-так вот,как только ты возместишь мне мой моральный ущерб,я отпущу тебя.-сказал кудрявый.
-ладно..-произнесла маккензи-и как мне надо возместить вам моральный ущерб?-подняв свои глаза на него
-все просто-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шанс
Fanfictionочнувшись в непонятном месте у маккензи все плыло перед глазами,она уже ничего толком и не помнила,попытавшись протереть свои глаза руками,девушка дернула руками,но они были завязаны. сердце девушки быстро заколотилось,дыхание участилось. она не пон...