4 глава

14 3 2
                                    

зайдя в квартиру, маккензи начала раскладывать свои вещи. разложив все свои вещи по полочкам,она отправилась в ванную. приняв душ и сделав все процедуры,она переодела чистое белье от виктории сикрит,а так же одев на себя белую рубашку и короткие шорты,брюнетка вышла.

-что-то я проголодалась..-заглянув в холодильник она,достала фрукты и начала аккуратно резать их и класть на тарелочку

включив телевизор,кензи начала кушать и параллельно смотреть какую-то программу. не заметив,как ее начало клонить в сон,тарелка упала и разбилась,но она решила что соберет осколки позже.

зайдя в квартиру финн сразу же услышал,как громко играет телевизор.пройдя в гостинную финн заметил спящую маккензи на диване,а на полу осколки. пройдя мимо нее,он взял пульт и выключил телевизор. собрав аккуратно с пола осколки,он выкинул их в мусорку.

пройдя в свою комнату,финн переоделся в черный,махровый халат.

выйдя вновь в гостинную мужчина прошел в ванную. отчего проснулась маккензи.

дернувшись от звука,девушка начала разглядывать гостинную и кухню. ничего и никого не заметив,она вспомнила про разбитую тарелку

-что?г..где осколки?-встав с дивана,девушка пошла в ванную,но услышав звук воды,поняла,что пришел финн.

пока мужчина был в ванной,кенз приготовила ужин.

выйдя из ванны,финну сразу ударил запах еды.

-ого,так ты еще и готовить умеешь?-посмеялся тот,садясь за стол.

-да-недовольно произнесла брюнетка-кстати,что на счет работы?я хочу поскорее уже свалить от сюда-буркнула та

-ах,да-вдохнув воздух произнес финн- я принес тебе бумаги,а завтра утром или днем сюда приедет клиент и тебе придется отдать ему вон ту коробку-указав на нее,мужчина дальше продолжил есть.

-ладно..-с сомнением сказала маккензи-кстати,я ведь даже не знаю,как вас зовут-смотря на него сказала она

-для тебя мистер финн-смотря ровно ей в глаза сказал финн

-хах,почему же мистер?-отводя взгляд сказала темноволосая

-потому,что я намного старше тебя-

-и сколько же вам лет?-сделав недовольное лицо и положив кусочек пищи в рот,спросила та

-28-кратко ответил финн

сделав удивленное лицо,маккензи не решилась вести с ним беседу дальше.

поев и убрав посуду девушка села на свою "диван-кровать" и включив телек,начала смотреть.

выйдя из комнаты,фине заметил грязную посуду,которую кенз должна быда помыть.

-почему ты оставила грязную посуду в раковине?-поинтересовался мужчина.

-я никогда не мою и не мыла посуду-ответила она,даже не смотря на него

подойдя к ней,он поднял ее за руку с дивана и сверху смотря на нее сказал

-маккензи,ты  ведь хочешь поскорее уйти от сюда?-смотря ровно ей в глаза проговорил тот

девушка ахнула от того,как он резко ее поднял и чтобы удержаться на ногах ей пришлось облакатить свои руки на его грудь,которые всокре она убрала. у нее участилось дыхание и сердце заколотилось слишком быстро от страха.

-д..да-дрожащим голосом ответила брюнетка.

-тогда быстро пошла-сжав кисть ее руки,от чего та промычала-и помыла посуду.

щеки девушки начали гореть,как только он ослабил хватку,она быстро пошла к раковине и с отвращением начала мыть посуду.

после чего,она взяла топ и штаны и направилась в ванную. приняв душ,она подошла к раковине и начала чистить зубы и умываться.

выйдя из ванной комнаты девушка,выключила телевизор и включив свет почти по всей гостинной,оставив только в самом дальнем углу легла на свою типо кровать.

спустя несколько минут,девушка заснула.

(pov финн)

читав статью на ноутбуке,он заметил,что стало слишком тихо. выйдя из своей комнаты он увидел,как кензи спит.

заметив,что свет в дальнем углу гостинной горит,он сщурил глаза и пошел его выключать. он не понял,почему девушка оставила свет включенным там. найдя пульт он взял его в руки,но прежде чем выключить свет он пошел,к кувшину с водой и налил себе стакан. поставив довольно шумно кувшин,он немного нахмурился,ведь он мог этим звуком разбудить девушку.

-вроде не проснулась..-пронеслось у него в мыслях

выключив свет,он стал направляться в свою комнату

(pov)

открыв глаза от какого-то звука,кензи увидела,что свет не горит. от чего в ее голове пронеслось "о,нет,нет,нет" сердце начало бешенно колотиться.

-финн?-да,девушка не стала его называть так,как он попросил. это было глупо-финн,это вы выключили свет?-дрожащим голосом произнесла брюнетка.

услышав ее голос,мужчина остановился,его было не видно и он это прекрасно знал. он решил ей пока не отвечать,решил посмотреть ее дальнейшие действия.

шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя