Глава 1

258 20 1
                                    


Время в университете двигалось очень медленно, и казалось, что дни тянутся целую вечность, но они неуклонно складывались в недели, недели в месяцы и так уже пролетел еще один год.

Как же скучно было сидеть на лекциях нелюбимых и нудных учителей, особенно мистера Хопкинса. Ибо не знал куда себя деть. Он быстро записывал с доски, чтобы не опоздать на встречу со своим другом в скейт парке, о которой они договорились еще вчера. Сегодня как назло был самый занудный предмет. Ибо бросил взгляд за окно. Солнца не было, вид облетевших деревьев вызывал тоску и уныние, отчего настроение парня стало еще гаже. Он глубоко задумался.

Ибо поступил в универ безо всяких проблем. Парень упорно шел к своей цели, не сворачивая с выбранного пути. Пока все его друзья в школе проматывали жизнь, тратя ее на попойки и беспорядочный секс, Ибо корпел над учебниками. И его мечта вскоре сбылась. И теперь он гордо носил звание студента университета бизнеса и управления. Что первый, что второй год дались ему легко и просто. Он все схватывал на лету и практически был лучшим на своем курсе.

Ибо снова перевел взгляд на доску, ковыряя пальцем колпачок ручки. Замысловатый узор на учебнике его порядком утомил, а перешептывания сокурсников за спиной интереса не вызывали. Сейчас он думал лишь о том, как бы побыстрее свалить с занятий. Осенний семестр начался несколько недель назад, но сегодняшний день можно было по праву назвать худшим.

Когда пары закончились, Ибо торопливо поднялся, и собрав все в сумку, направился из аудитории в столовую. Он медленно брел по коридору учебного корпуса и спустя несколько минут вошел в большое помещение, плотно набитое толпящимися и голодными студентами.

- Ибо, давай к нам. – проорал из-за столика его однокурсник и по совместительству лучший друг – Я место тебе занял.

Ибо, взяв поднос, подошел к столику и сел.

- Сэнди, ты как обычно, лучший. А то я уже было подумал, что придется есть стоя, – сказал Ибо, вяло ковыряясь вилкой в салате.

- Кстати, у нас сегодня вечерина. Ты с нами? – спросил тот.

- О нет. Еще одна? Которая по счету на этой недели? – Ибо с осуждением глянул на друга – Лучше бы об экзаменах задумался. Ты же вылетишь к чертям.

- Хорош нудить. Как дед, ей богу. Пока мы молоды, нужно брать от жизни все и даже больше. Вот я и наслаждаюсь. И тебе советую.

Как влюбить в себя домовогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя