Экстра 2

178 16 0
                                    


Ибо несколько дней ходил за своим мужем по пятам и без конца нудил и зудел у него над ухом.

- Может, ну ее эту бабку? Чжань, она же извращенка. Точно тебе говорю. Мы вообще живыми выйдем от нее?

- Заканчивай тарахтеть. – не выдержав, прикрикнул мужчина. – Ты меня уже извел просто. Ну не хотела она брать плату за то зелье ничем другим. Что мне оставалось еще делать!? – воскликнул Чжань – Вот мне и пришлось пообещать ей ужин.. со всеми вытекающими.

- Ты предатель, знаешь? – Ибо, нахмурив брови, недоверчиво смотрел на мужа – Я не собираюсь танцевать перед ней. Максимум пожрем и домой.

- Ага, это так не работает, милый. – ответил Чжань и успокаивающе погладил Ибо по поникшим плечам. – Ну не переживай ты так. Она ж не насиловать нас собралась. Мы поедим вкусненького, порадуем бабульку и разойдемся.

- Это ты так сказал, а хрен знает, что в ее старческом мозгу происходит. – буркнул Ибо – Признавайся, экстрима захотелось, да?

- Не мели ерунды. Все будет нормально, – это и для самого Чжаня прозвучало как-то неуверенно.

Но он был человеком честным и свое обещание решил сдержать. А то станется с бабки что-нибудь им сделать или наколдовать, и еще неизвестно к чему это приведет.

- Знаешь чего мне сейчас ужасно хочется? – спросил у него Ибо.

- И чего же? – повелся Чжань.

- Мне хочется тебя убить, – насупился парень.

- Из жалости надеюсь? – поинтересовался Чжань.

- Из огнестрельного, милый. – с елейной улыбочкой сообщил Ибо, за что и получил тапком по мягкому месту. Взвизгнув совсем уж не по мужски, парень бросился наутек в спальню, но тапок возмездия снова настиг его, пока Ибо не успел добраться до спасительной кровати.

- Больно же! – воскликнул парень, ныряя с головой под одеяло.

- Потерпишь, – веселился Чжань, яростно орудуя тапком – а ну давай сюда свою задницу.

- Мог бы и другими способами наказать. – Ибо, весь взъерошенный и раскрасневшийся, осторожно высунул нос из-под одеяла и с опаской посмотрел на присмиревшего (ага, щас) Чжаня. Тот сидел на краю кровати с зажатым в руке тапком и терпеливо ждал, пока муженек высунется из своего укрытия.

Как влюбить в себя домовогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя