Ибо раздраженно бродил по пустой квартире, недовольно скрипя зубами. Он был зол на Чжаня и все никак не мог успокоиться. Ибо пнул попавшийся так некстати под ноги пуфик и проматерился в очередной раз за этот вечер. Он направился на кухню и дернув ручку шкафчика, чуть не выдрав ее с корнем, извлек на свет непочатую бутылку с виски. Парень резко свинтил крышку и приложился прямо с горла. Обжигающе крепкий напиток проскользнул по горлу и тяжело осел в желудке. Ноги Ибо тут же подкосились и он упал на стул, бессильно опустив голову на сложенные руки. Он вспоминал вчерашний день и губы уже изрядно опьяневшего парня кривились от досады.
***
Чжань как только вернулся из своей так называемой командировки, куда ездил по работе, вел себя очень странно. Ибо несколько раз спрашивал у него в чем дело, но Чжань отнекивался, говоря что все в полном порядке и ему не стоило придумывать себе ничего такого. Но Ибо уже насторожился и еще несколько дней наблюдал за любимым. Буквально через две недели у Ибо должен был быть день рождения, и парень списал странности мужа на то, что тот готовил ему сюрприз. И вот вчера вечером, после вкусного ужина они уселись перед телевизором и Ибо привычно притянул мужа к себе, сжимая в своих объятиях, но Чжань неожиданно сжался и выпутался из его рук, отсев от него подальше. Ибо с удивлением посмотрел на любимого, а потом недовольно спросил.
- Ну и что это значит?
Чжань сделал максимально невинное лицо и бросил.
- Что? Ты о чем? – скосил он под дурачка.
- Ты и сам знаешь. – буркнул Ибо – Ничего не хочешь мне рассказать? Что происходит?
- Да ничего не происходит. Ты просто маленький фантазер. – Чжань равнодушно пожал плечами и добавил – Просто мне неудобно было сидеть, вот я и отодвинулся. А ты сразу принимаешь все на свой счет. Это странно, малыш.
И тут Ибо словно прорвало.
- Странно? Ты это считаешь странным? – он вскочил с дивана и навис над мужем – Ты вернулся из своей долбанной командировки сам не свой. Я тебя просто не узнаю. Какого черта? – кричал вышедший из себя Ибо – Что там произошло? Что происходит с нами, а?
Чжань оттолкнул мужа в сторону и поднявшись с дивана, холодно бросил ему.
- Ты просто глупый мальчишка. Устраиваешь истерику на пустом месте, Ибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя домового
FanfictionИ почему люди решили, что домовые похожи на мохнатый комок непонятно чего? Я выгляжу совсем как этот наглый пацан, который занимал сейчас его законное жилье. Тень мужчины притаилась в темном углу комнаты и с опаской наблюдала за копошившимся за свои...