ВСТУПЛЕНИЕ
- Раз снежинка, два снежинка и уже снежок. Раз снежок, два снежок и уже сугроб. Где сугроб, там и снег… А где снег… Д-д… Как же холодно.
Дул такой пронизывающий зимний ветер, что пробирало аж до костей. Ах, морской бриз… Дежа вю. О таком сейчас только мечтать. Малыш скакал вприпрыжку, протаптывая снег в поисках тепла.
- Сейчас бы молочка… парного. Если бы так не дуло, то развёл бы костёр и погрелся. Погода - злюка… Но… разве она виновата? Нет… Дождь, снег, вьюга, шторм - это всё погодные условия, не подвластные людям. Какой смысл огорчаться? Лучше принять всё так, как есть и наслаждаться. А что если….
Малыш закрыл глаза, расправил заледеневшие от ветра ручки и представил себя парящей снежинкой на ветру. Вдох. С каждым вдохом его лёгкие наполнялись прохладой, неся за собой ощущение невесомости. Ветер окутывал и вёл малыша своей дорогой. Словно он вовсе и не он. Как же это здорово… забыться хоть на минутку и просто парить.
Шаг…
Два…
Вжууух… Полетели…
Ой… что это?
Даже сквозь закрытые веки малыш ощутил присутствие света. Нет, не так… тепла. Что-то светлое и тёплое находилось поблизости. С почти закрытыми глазами маленький человек ринулся было вперёд, но тут же замер. Перед ним стоял человек. Нельзя сказать, что тот был одет очень тепло. Обычная дублёнка. А что, если его тепло совершенно не зависит от одежды? Разве такое возможно? А может, он и вовсе не человек? А, например… дух Огня?!
Точно! Он малыш-огонёк! А поскольку я нашёл его первым, соответственно, он мой огонёк!
С каждым шагом малышу становилось теплее. Протянув руку вперёд, он начал приближаться к своей цели. На кончиках пальцах маленький человечек ощущал покалывание, благодаря которому его тело обретало желанное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обсидиан горящий в тени
RomanceАвтор: P'Yu Синопсис: Отбрось все сомнения и представь.... Точка. Если подумать, то с неё начинается многое. Если это точка на листе, то в соединении множества точек мы получаем слово. Если это точка отправления, то с этого начинается путь. Вот и я...