Йокохама
16.1016:30
- я знаю, постараюсь доехать без происшествий . Хорошо, Санзу не надо переживать. Харучиë! Всë! Иди в жепу - сказала девушка сбрасывая трубку
Она стояла на вокзале и ждала своего поезда. Рен навещала свою подругу в другом городе. Который немного меньше Токио.
Йокохама - это большой портовый город Японии. Здесь можно походить и полюбоваться морем в котором плавают корабли. Какая красота тут творится ночью. Ты как будто попадаешь в сказку. Красивые огоньки светятся на кораблях. Они переливаются с белого в красный. Так же и на берегу горят огоньки. В тех местах куда подходят судна. Скорей всего это сделано для того, чтобы какой нибудь корабль не врубился в берег причала.
Стоя на станции Рен смотрела по сторонам. Так как на телефоне 20% , а ей ещë ехать почти час домой. Из чего сделаем вывод сто лучше она музыку послушает по пути, чем щас потратит этот заряд.
Смотря на сторонам она заметила каких то людей в форме. На одном из них красовался красный плащ на котором был выделен знак "инь -янь" . Ещë очень интересные серьги. Рен заметила что они были выполнены как серьги ханафуда, а точнее чëрный дугообразный низ, красный верх. Практически между этими двумя сторонами, находится белая луна.
Рядом с этим парнем стоял ещë один. С чëрными ,как смоль , волосами. У него в правом ухе была серьга, непонятно какая. Он был на немного выше первого.
Третьего вообще было нереально разглядеть. Он был полностью в чëрном. Единственное что удалось увидеть Рен - это прядка белых волос и чисто зелëные, как тайга, глаза.
- Рен! Ау - и перед еë глазами щëлкнули чьи то пальцы
- что? Поезда же ещë нет. Так и вообще, Коко ты купил что я просила? - после того как она произнесла его имя, Рен почувствовала на себе взгляд тех самых парней
- а вот сейчас нам лучше не домой ехать, а бежать - сказал "кокошечка" и схватив девушку за руку побежал куда то
- а чë? Короче - она остановилась и продолжила - беги один, так тебе будет легче, я возможно постараюсь задержать их
- Рен! - но та уже бежала в сторону двух парней что побежали за ними
Коко не стал оставлять девушку одну и побежал за ней. Те красные , немного прифигели от такого исхода что теперь на них бегут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бери трубку!
FanfictionЗимний вечер. Девушка спокойно идëт по улице и вдруг слышит за спиной звуки шагов. В еë мыслях проскакивает " надо срочно звонить мелкому "