Рен принесла вкусняшки и предложила посмотреть фильм.
- мы будем смотреть " Призрак" - тупая ногой сказала Рен
- нет ! Мы будем смотреть Китаро! - крича сказал Харучиë
- может просто посмот....
Хотел сказать Ран, но увидел как на него смотрят Акаши. И почему то он резко замолк. Может потому что на него посмотрели убийственными взглядами.
- я включу "женщина с разрезанным ртом " И это и будем смотреть! - психанул Изана и взяв пульт в свои руки. Начал тыкать и искать этот фильм.
- Изана... Вот.... Мы почти... Короче ладно! Будем смотреть эту женщину - сказала Рен и уселась на диван, рядом с ней Изана, а на полу сидели эти три мушкитëра( айм сорри, первое что пришло в голову. Автор только посмотрел чебурашку и вот что получилось)
Я легла на плечо парня голову. Всë. Идеальная поза что бы смотреть фильм.
Изана же просто сидел положив ноги на диван перед собой, и немного их согнув в коленях .
Образовалась максимально домашняя атмосфера.
Атмосфера - нужности, любви к близким, доверия.
Образовалось то. Чего многим не хватает.
То самое чувство когда ты понимаешь что ты не один. Чувство когда понимаешь что ты хоть кому то в этом гнилом мире ещë нужен.
В мире ещë остались люди которым не всë равно на тебя! Они выслушают и поддержут.
Хочется что бы, в этом прогнившем мире, все имели счастье)
Если каждый начнëт или попытается искать своë счастье - это у него не получится. Счастье оно приходит само. Но иногда же надо просто открыть глаза, и вот оно прямо перед тобой. Твоë единственное счастье)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бери трубку!
FanfictionЗимний вечер. Девушка спокойно идëт по улице и вдруг слышит за спиной звуки шагов. В еë мыслях проскакивает " надо срочно звонить мелкому "